koob.ru

Акулич И.Л.. Книги онлайн

Акулич И.Л.

Иван Людвигович Акулич (8 сентября 1946, г.п. Глуск, Республика Беларусь) — доктор экономических наук, профессор.

Заведующий кафедрой маркетинга Белорусского государственного экономического университета.

В 1968 году окончил Латвийский университет (Рига) по специальности «Прикладная математика».

После окончания Латвийского университета работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом, профессором, заведующим кафедрой экономики и управления производством Латвийского университета.

В БГЭУ работает с 1992 года профессором кафедры управления предприятиями торговли, а с 1994 года является заведующим кафедрой маркетинга.

В 1974 году заочно окончил аспирантуру при Институте Экономики Академии наук Латвии и в этом же году защитил кандидатскую диссертацию в Совете при Институте экономики Эстонии. Одновременно получил ученое звание доцента.

В 1990 году окончил докторантуру при МГУ им. М.В.Ломоносова и защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук. В этом же году получил ученое звание профессора по кафедре экономики и управления производством.

Общее количество опубликованных работ равно 368, в том числе 3 монографии, 16 учебников и учебных пособий с грифом Минобразования СССР, Латвийской Республики и Республики Беларусь. 212 работ опубликовано в различных зарубежных изданиях.

Является Лауреатом премии Совета Министров Латвии. Неоднократно отмечен почетными грамотами Министерств образования Республики Беларусь и Латвии. Неоднократный Президентский стипендиат. Отличник Министерства образования Республики Беларусь.

Является членом Совета по защите докторских диссертаций, членом редколлегий ряда журналов и научных изданий. Под непосредственным руководством выполнена одна докторская и восемь кандидатских диссертаций.

Книги (2)

Маркетинг
Раздел: Маркетинг

Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности.

Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения н дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Международный маркетинг
Раздел: Маркетинг

Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом.

В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться