koob.ru

Маркетинг

Автор: Акулич И.Л. | Раздел: Маркетинг

Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности.

Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения н дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Комментарии читателей

Ваше имя* / 27.12.2011Иван книга супер но хотелось бы нового.
Гость / 13.10.2011так себе
марина / 10.06.2011Книга проста и доступна для изучения. Хорошо подходит для гуманитарных специальностей, где также изучается маркетинг. Спасибо автору
ирина / 3.12.2010я все нашла что нужно
Ирина / 27.07.2010Спасиииибооооо!!!!!!))) То что нужно.
Alex / 6.05.2010СУППППЕР
Алексей / 7.04.2010клас
Оксана / 18.03.2010Супер!!!!
Гость / 8.03.2010Суперская книга, появилось издание 2009.
sarah / 25.02.2010thanks a lot
оксана / 26.01.2010Уусть на этом факультете, поэтому очень нужна
Ольга / 19.01.2010Спасибо, очень была нужна!
Ксения / 8.01.2010понравилась
Николай / 21.11.2009Эта книга должна быть в библиотеке маркетолога!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться