koob.ru

Амблер Тим. Книги онлайн

Амблер ТимТим Амблер (Ambler Tim) - ведущий маркетолог Лондонской бизнес-школы, автор книг.

Тим Амблер родился в 1935 году, свое образование он получил в Колледже Святого Джона в Оксфорде, который окончил в 1960 году со степенью бакалавра гуманитарных наук.

Главная компетенция Тима Амблера – это измерения в маркетинге и рекламе, особенно оценка планирования и выполнения. Его книга «Маркетинг и чистая прибыль» стала основополагающей в этой области. Он также был экспертом по оценке эффективности правительства (против их цели) в регулировании и нерегулировании.

Его публикации – это «Маркетинг и чистая прибыль» (2003), «Бизнес в Китае» (2003), « Шелковый путь к международному маркетингу» (2000), «Маркетинг от рекламы к дзен-буддизму» (1996).

Тиму Амблеру интересны исследования в области брендов и объективность брендов, нейромаркетинг, измерение маркетингового проявления, реклама и промоушн.

В течение своей карьеры Тим был директором по маркетингу, ответственным за стратегию, сбор информации и маркетинг, он работал в Комитете по экономике, в рекламной ассоциации и консалтинговой компании.

Книги (1)

Практический маркетинг
Раздел: Маркетинг

Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать - от корки до корки.

Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше.

В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
подписаться