Электронная библиотека 'Куб'
 
Амблер Тим

Амблер Тим

Амблер ТимТим Амблер (Ambler Tim) - ведущий маркетолог Лондонской бизнес-школы, автор книг.

Тим Амблер родился в 1935 году, свое образование он получил в Колледже Святого Джона в Оксфорде, который окончил в 1960 году со степенью бакалавра гуманитарных наук.

Главная компетенция Тима Амблера – это измерения в маркетинге и рекламе, особенно оценка планирования и выполнения. Его книга «Маркетинг и чистая прибыль» стала основополагающей в этой области. Он также был экспертом по оценке эффективности правительства (против их цели) в регулировании и нерегулировании.

Его публикации – это «Маркетинг и чистая прибыль» (2003), «Бизнес в Китае» (2003), « Шелковый путь к международному маркетингу» (2000), «Маркетинг от рекламы к дзен-буддизму» (1996).

Тиму Амблеру интересны исследования в области брендов и объективность брендов, нейромаркетинг, измерение маркетингового проявления, реклама и промоушн.

В течение своей карьеры Тим был директором по маркетингу, ответственным за стратегию, сбор информации и маркетинг, он работал в Комитете по экономике, в рекламной ассоциации и консалтинговой компании.

добавить отзыв
  • Приемы и методы саморазвития
    КУБ - библиотека по психологии и саморазвитию
    Для ума
О Рекламе
Библиотека «Куб»
добавить книгу