koob.ru

Антипов К.В.. Книги онлайн

Антипов К.В.

Антипов Константин Валерьевич - доктор экономических наук. Родился в Москве в 1970 году.

В 1993 году окончил МГТУ имени Н.Э. Баумана. В 2009 году защитил докторскую диссертацию на тему «Комплекс рекламы в системе общественного воспроизводства». Заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати имени И.Федорова. Член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), член жюри и руководитель образовательной программы межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка». Директор рекламного агентства «Абертон», председатель ГАК по специальности «Реклама» в Российском университете кооперации. Эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегического рекламного планирования.

Область научных интересов: маркетинг, реклама, экономика и управление рекламным процессом, экономическая теория.

Автор двух экономических законов, более 60 научных, учебно-методических и научно-популярных публикаций, в том числе двух учебников (гриф), трех монографий, трех учебных пособий. Ряд фундаментальных научных работ Антипова К.В. заложили основы отечественной экономической школы рекламы.

Сайт автораАнтипов К.В. на видео

Книги (1)

Основы рекламы
Раздел: Реклама

Рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике.

О содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.

Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.

Комментарии читателей

Станислав / 27.01.2017Эта книга не устаревает. Жаль теперь уже не купишь. Но можно скачать
Александра Д. / 6.01.2012В книге много смешного - в частности статистика и прочие цифры, которые из пятилетнего прошлого нашего рынка рекламы. Но книга серьезная, потому что она - лучший отечественный учебник по коммерческим коммуникациям. Спасибо.
Евгений Куликов / 2.04.2011К.В. Антипов - гуру отечественной рекламы. Трое моих сотрудников его ученики. Прекрасные специалисты. О своем учителе говорят, как о гении. Из любопытства прочел его книжку. Не пожалел. Он - большой специалист! книжка-лучшее, что я читал о рекламе.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться