koob.ru

Бейкер Майкл. Книги онлайн

Бейкер МайклМайкл Бейкер (Baker Michael) – профессор по маркетингу, глава Департамента маркетинга с момента его создания в 1971 году и до 1988 года. После работы в качестве декана Высшей школы делового администрирования с 1978 по 1984 год, он был назначен  в 1984 году заместителем директора,  в 1991 году старшим советником, а в последствие в 1999 году почетным профессором.

За свою долгую карьеру Майкл Бейкер был председателем Шотландского совета по бизнес образованию, председателем Института маркетинга, руководителем Центра образования в области коммуникации, рекламы и маркетинга, президентом Академии маркетинга, профессором Университета Глазго и Университета Суррей (Австралия).

После окончания университета и службы в армии, Майкл провел шесть лет в сталелитейной промышленности, занимался продажами плоского проката, затем в течение пяти лет получал дополнительное образование преподавателя по маркетингу.

С 1968 по 1971 Майкл учился в Гарвардской школе бизнеса и получил сертификат по программе международного преподавания и степень доктора делового администрирования за исследования в области промышленных инноваций.

Майкл Бейкер – автор и издатель более 30 книг, включая «Маркетинг»          (7 издание в 2006 году), «Маркетинг новых промышленных продуктов» (1975), «Оффшорная проверка и поддержка» (1978), «Промышленная инновация» (1979), «Развитие рынка» (1983).

Книги (1)

Маркетинг. Энциклопедия
Раздел: Маркетинг

Энциклопедия - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Книга обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века.

В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений.

Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться