koob.ru

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика.

В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских.

Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего.

Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.

Комментарии читателей

Вера / 11.11.2015Есть занимательная система для сквозной аналитики. У нее свой коллтрекинг, а./б.-тесты, может отслеживать мультиканальность. Там могут интегрироваться такие рекламные каналы как директ, adwords, вконтакте, таргет мэйл, CRM-система, телефония. Интеграциии под ключ бесплатны. Месячная подписка от 9 тыс. рублей. Тест 2 недели бесплатно. Все подробности на сквозная-аналитика.рф
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться