koob.ru

Беквит Гарри. Книги онлайн

Беквит Гарри

Гарри Беквит (Harry Beckwith) — признанный специалист в области ораторского искусства.

Он выступает с докладами на собраниях Американской ассоциации маркетинга, Национальной ассоциации ораторов и China Fashion Week, читает лекции в многочисленных университетах и магистратурах и проводит презентации в Европе, Азии и Южной Америке.

Как директор по развитию фирмы Beckwith Partners, проводил крупнейшие инновационные маркетинговые кампании для 23 фирм из списка Fortune 200, среди которых Wells Fargo, Target, Microsoft, Ernst & Young и Fidelity Investments.

Его первая книга «Продавая незримое» (Selling the Invisible, 1997) попала в десятку лучших книг по бизнесу и управлению и продержалась в списке бестселлеров журнала BusinessWeek три года. В общей сложности было продано около 600 000 экземпляров книги на 17 языках. Обе его последующие работы, «Четыре ключа к маркетингу услуг» и «Что любят клиенты», посвященные проблемам маркетинга услуг и взаимоотношений с клиентами, также попали в список бестселлеров журнала BusinessWeek. Аудиоверсия «Что любят клиенты» стала финалистом конкурса на лучшую аудиокнигу 2003 года.

Гарри окончил Стэнфордский университет, где состоял в обществе Phi Beta Kappa. Позже он работал в престижной должности главного редактора Oregon Law Review, а потом судебным клерком в орегонском окружном суде.

В 1980 году, после семилетней практики и публичных выступлений, Гарри оставил юриспруденцию и стал руководителем креативного отдела Carmichael Lynch, наиболее динамично развивающегося творческого рекламного агентства, которое журнал Advertising Age четырежды удостаивал звания лучшего в стране.

Гарри и его супруга Кристин Клиффорд Беквит — счастливые родители шестерых детей. Гарри мастерски играет в бридж и усердно занимается спортом. С 1975 года он пробежал в общей сложности около 52 000 миль — а это больше, чем полтора круга вокруг земного шара.

Сайт автораБеквит Гарри. Аудио книгиБеквит Гарри на видео

Книги (1)

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Кристин Клиффорд Беквит

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.

Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться