koob.ru

Беквит Гарри. Книги онлайн

Беквит Гарри

Гарри Беквит (Harry Beckwith) — признанный специалист в области ораторского искусства.

Он выступает с докладами на собраниях Американской ассоциации маркетинга, Национальной ассоциации ораторов и China Fashion Week, читает лекции в многочисленных университетах и магистратурах и проводит презентации в Европе, Азии и Южной Америке.

Как директор по развитию фирмы Beckwith Partners, проводил крупнейшие инновационные маркетинговые кампании для 23 фирм из списка Fortune 200, среди которых Wells Fargo, Target, Microsoft, Ernst & Young и Fidelity Investments.

Его первая книга «Продавая незримое» (Selling the Invisible, 1997) попала в десятку лучших книг по бизнесу и управлению и продержалась в списке бестселлеров журнала BusinessWeek три года. В общей сложности было продано около 600 000 экземпляров книги на 17 языках. Обе его последующие работы, «Четыре ключа к маркетингу услуг» и «Что любят клиенты», посвященные проблемам маркетинга услуг и взаимоотношений с клиентами, также попали в список бестселлеров журнала BusinessWeek. Аудиоверсия «Что любят клиенты» стала финалистом конкурса на лучшую аудиокнигу 2003 года.

Гарри окончил Стэнфордский университет, где состоял в обществе Phi Beta Kappa. Позже он работал в престижной должности главного редактора Oregon Law Review, а потом судебным клерком в орегонском окружном суде.

В 1980 году, после семилетней практики и публичных выступлений, Гарри оставил юриспруденцию и стал руководителем креативного отдела Carmichael Lynch, наиболее динамично развивающегося творческого рекламного агентства, которое журнал Advertising Age четырежды удостаивал звания лучшего в стране.

Гарри и его супруга Кристин Клиффорд Беквит — счастливые родители шестерых детей. Гарри мастерски играет в бридж и усердно занимается спортом. С 1975 года он пробежал в общей сложности около 52 000 миль — а это больше, чем полтора круга вокруг земного шара.

Сайт автораБеквит Гарри. Аудио книгиБеквит Гарри на видео

Книги (2)

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Раздел: Маркетинг

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть…

Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.

Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Кристин Клиффорд Беквит

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.

Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться