koob.ru

Белановский С.А.. Книги онлайн

Белановский С.А.

Белановский Сергей Александрович (30 ноября 1952) — известный российский социолог, кандидат экономических наук.

Автор более 50 научных публикаций по социологии, экономике, политологии и маркетингу.

Автор известных учебников по методам социологических маркетинговых исследований «Методика и техника фокусированного интервью» (в готовящемся втором издании — «Индивидуальное глубокое интервью») и «Метод фокус-групп».

С.А. Белановский является одним из основателей российской традиции так называемых «качественных» методов исследования. Названные методы приобрели широкую популярность в странах Запада еще в 70-е годы, однако в России данная традиция исследований до 90-х годов полностью отсутствовала.

Белановский С.А. на видео

Книги (4)

Индивидуальное глубокое интервью
Раздел библиотеки: Социальная психология

Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях.

Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, маркетинга, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, проблем семьи, медицины и многих других.

Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в отечественных социальных исследованиях.

Метод фокус-групп
Раздел библиотеки: Психодиагностика

Метод фокус-групп, или групповое глубокое интервью, относится к числу так называемых «гибких» или «качественных» методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах «гибкие» методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследова-тельских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (марке-тинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей).

Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов.

Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов, исследователей.

Методика и техника фокусированного интервью (учебно-методическое пособие)
Раздел библиотеки: Психодиагностика

Настоящая книга — первое в стране учебно-методическое пособие по проведению фокусированного интервью в социальных исследованиях. Фокусированное интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: организации производства, маркетинга, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, проблем семьи, сексуального поведения, проблем здоровья и медицины и многих других.

Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в отечественных социальных исследованиях. Для социологов, экономистов, психологов, преподавателей и студентов.

Фокусированное интервью
Раздел библиотеки: Социология

Ред. С.А. Белановский.

Издание представляет собой углублённый анализ методического опыта, накопленного авторами при проведении исследования по изучению воздействия на аудиторию кинофильмов антифашистской направленности.

В книге дан детальный разбор ошибок, допускаемых интервьюерами. Учитывая, что в СССР мало кто занимался проведением фокусированных интервью, знакомство с книгой может представлять значительный интерес для социологов, проводящих эмпирические исследования.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта