koob.ru

Маркетинг

Автор: Беляев В.И. | Раздел: Маркетинг

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности.

Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.

В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.

Комментарии читателей

Алёна / 19.03.2012Знатная книга, очень при написании диплома помогла.
Дмитрий / 16.03.2012автор этой книги мой преподователь в университете)и я горжусь этим
аЛекс / 28.09.2011Супер книга!!!
Nata-Herman / 16.11.2010Книга СУПЕР!!!!!
Юрий / 26.11.2009её прорсто нужно прочесть каждому кто с этим связан...
Лариса / 13.11.2009Изучая маркетинг, мною было просмотрено много книг различных авторов, но все они были тяжелы в понимании и изучении предмета. Маркетинг Беляева В.И. настолько уникален. Читая данную книгу, просто увлекаешся, в ней все так просто и доступно, само построение изучения предмета в книге последовательно. Данная книга я считаю - это настольная книга любого менеджера и руководителя.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться