koob.ru

Маркетинговое исследование

Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики маркетингового исследования.

В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий.

Комментарии читателей

дурачок / 29.01.2015я прочел ну не понял!
гость / 7.11.2010Спасибо, искала то, что надо.
Постоянный читатель / 20.03.2010Супер-книжка!!! Спасибо господину Беляевскому за его практическую книгу с формулами. Я их так долго искала в других книгах, но в Вашей замечательной книге нашла всё то, что мне необходимо было! Спасибо! Жду Ваших новых практических книжек!
Гость / 4.03.2010Всё замечательно и подробно описано. Много нужной информации
Гость / 16.02.2010очень толстая книга, очень много лишней информаций
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться