koob.ru

Бергер Артур Аза. Книги онлайн

Бергер Артур Аза

Артур Аза Бергер (Arthur Asa Berger, 1933, Бостон, Массачусетс, США) — заслуженный профессор кафедры телерадиовещания и электронной коммуникации Государственного университета Сан-Франциско.

Специалист в области качественных методик в социологическом исследовании, теории и практики речевого воздействия, специфики функционирования текстов в поп-культуре и в интерактивном пространстве новых технологий, специалист в области технологий рекламы (в том числе политической), других жанров массовой коммуникации.

Окончил бакалавриат в университете Массачусетс (специальность «английский язык»); магистратуру в университете Айова (специальность «журналистика» ); докторантуру в университете штата Миннесота (специальность «американские исследования»).

Работал в Университете штата Миннесота, в Миланском университете, в Анненбергской школе коммуникации университета Южной Калифорнии, в Государственном университете в Сан-Франциско.

Автор более ста статей и около шестидесяти книг по проблематике теории и практики коммуникации, социологии, культурологии, семиотики, переиздававшихся неоднократно:

Наиболее известная книга Артура Бергера «Видеть значит верить: введение в зрительную коммуникацию» посвящена вопросам визуальной коммуникации. В ней рассматриваются механизмы порождения визуальных образов и специфика их восприятия аудиторией.

Книги (1)

Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию
Раздел: Разное

Книга Артура Бергера посвящена вопросам визуальной коммуникации.

В ней рассматриваются механизмы порождения визуальных образов и специфика их восприятия аудиторией. Автор подробно анализирует структуру визуального коммуникационного процесса; характерные формы визуальной коммуникации: фотографию, киноискусство, телевидение и проч. На примере комиксов, карикатуры и мультипликации представлено развитие художественных форм визуальной коммуникации.

Отдельное внимание уделено проблемам типографского и графического дизайна, а также компьютерной графики. Визуальная коммуникация понимается автором как важнейший фактор современной культуры и существенный элемент общественного сознания. Книга рассчитана на широкого читателя.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться