koob.ru

Секрет

Фрагменты великой тайны можно найти в устном народном творчестве, в литературе, религиозных и философских течениях всего мира на много столетий вглубь веков. Впервые все части Тайны сведены вместе в потрясающем откровении, которое изменит жизнь каждого прочитавшего книгу.

Из этой книги Вы узнаете, как использовать Тайну во всех аспектах своей жизни – деньги, здоровье, отношения и, вообще, для любого взаимодействия с внешним миром. Вы начнете понимать скрытую и нетронутую силу внутри вас, и это открытие сможет принести Вам радость, счастье и благополучие во всем.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.

Комментарии читателей

Гость / 19.09.2014Александру. А мне на вас больно смотреть, больных идиотов, возомнивших о себе не весть кого, а на деле ни бельмеса не знающих неумех.
Александр / 17.09.2014Сначала Гость, потом к нему подключилась эка...
Специально читал все комменты. Вот что я вам скажу: можно ничего не читать, но быть мудрым, а можно моного прочитать, многое знать, но не понимать в этом ни бельмеса (это о вас). Уж простите, но это правда, а я привык говорить правду, и прямиком, без выкрутасов.
Не рассуждайте, как устроен Бог (Мир, Вселенная), вам этого пока еще не дано понять. Вам бы себя сначала понять, чего вам искренне желаю.
Знание "из первых рук": душа это то, что в человеке первично, основа его, и она сосотоит из 2-х аспектов - "сердца", то есть центр чувств, жизненный центр, и - "ума", или центра сознания.
Чисто логика: Абсолют - абсолютен, это не значит, что Он идеален или исключителен в высшей степени, это значит он всеобъемлющ в высшей степени, т.е. в Нем есть ВСЁ, в том числе все противоречия и взаимоисключающие понятия, типа - изменяем/неизменяем. Абсолют парадоксален, потому что абсолютен.)

Что касается идеи книги/фильма, то как тут подметили выше, авторы "забыли" про этику и мораль, или проще - совесть. Используя эти техники можно свернуть на "скользкую дорожку". Идя на сделки с совестью, а то и просто про нее забыв, мы закрываем себе дорогу к Богу, то есть к себе, переключаясь на посредника - подсознание. Нам посредники для общения с Богом не нужны.
И спасибо комментатору, указавшему на 10-ю заповедь.)
Спасибо за внимание. Мир вам.
chuvstvoblagodarnosti.blogspot / 19.04.2014В книге имеются действительно важные и работающие вещи, но нужно учесть, что без физических действий они ничего не дают.
gafurov.bobur@inbox.ru / 7.01.2014DAAAA! eto rabotaet! NO! snachala sdelayte malenkie chudi!!
эка / 9.03.2013Да и Ориген говорит, что предполагать при рождении Сына какое-то изменение Отца, крайне непотребно. Это примечание к первой Книге "О началах", гл. "О Боге". А круг от Парабрахма к Парабрахму, как круг от Бытия 1-2 к состоянию "Бог всё во всём".
эка / 9.03.2013О неизменяемости писала. ПП были в Едином, противоположности были слиты и потому их не было. Потом они проявились, и их опять не было в Едином. Творимое в Проявленном не изменило Единого. Луч Единого, облекшийся материей уже ПП, как и физ.атом. ... 2й том, Ст.4 "Совершенство родится лишь из несовершенства. Нетленное должно вырасти из тленного, имея последнее своим носителем и противоположностью" и 1е коринф. "Сеется в тлении, восстаёт в нетлении". У Адама до вкушения Плода нет несовершенств, вот скорее равнодушие. Несовершенство - раскачка маятника при развитии сознания "я". Эмоции, разрушающие тело (нарушение тока крови), личные радость-горе. Умиротворение, мб, ближе к сознательной! остановке этих качаний? И наверх. И у Отцов: "Состояние после спасения, выше чем до падения". Мб на величину самосознания? Так ли виновны Змий, Прометей, Нарада, одарившие потенциалом несовершенств для развития совершенств?
Гость / 8.03.2013И ещё, если так грубо брать: изменяем не изменяем Бог, то у ведантистов он тоже изменяем: всё начинается с Парабрахмы и всё к Нему вернётся, в конце времён; у христиан Бог Отец вначале рождает Бога Сына и после эманирует Бога Святаго Духа - теперь Он(Пресвятая Троица) является Единым Творящим Началом всего остального.
Гость / 7.03.2013А может причина дуальной пары "жалость/ненависть" не милосердие совсем, равнодушие например, или умиротворение? Плерома, возможно что, субъективное ощущение.
эка / 6.03.2013Мысль осталась о ПП. Некоторые люди обхамят, а потом пожалеют. Низшая природа выдаёт естественную реакцию - ненависть к инакомыслящим. Сознание себе говорит- не хорошо ненавидеть, следуя возвышенной этике, и тогда они начинают жалеть. Два полюса одного качества на горизонтали. Жалость унижает и жалеемого и жалеющего. Но почему они жалеют? Жалость возникает, как суррогат милосердия, к коему человек стремится в идеале. А милосердие это вертикаль от пары жалость-ненависть. И пока пара "жалость-ненависть" не нейтрализуется, ни о каком милосердии мыслей быть не может.
эка / 6.03.2013Не..., если он творит вне себя, то сразу нарушается принцип Вездесущности. Если есть Бог, а есть творение, и они различны, то Бог не вездесущ. А если допустить, что Бог продолжается в своё творение, то получим, что Бог изменяем - тоже глупость. Парацельс мне не попадался. Эйн - Ничто, а Пара - запредельный. Разворачивание каждой точки абсолютной субъективности в видимую объективность, вроде логичнее. Как маленькая семечка превращается в большой цветок. Ладно, не буду отвлекать и портить "бумагу". По мордам от христиан я уже словила :), пойду скорбеть, что самость, собака, не мрёт :D
Гость / 5.03.2013Так ты почитай, Наташа, продвинутых каббалистов, потом спорь. В ведах модель Бога: бессознательное, бесконечное, творческое начало Парабрахмы конденсирует Себя в пространстве в сознательный Логос и затем давай творить всё остальное; у каббалистов модель Бога несколько иная: бесконечный Парабрахма Себя ограничивает в пространстве и в этом свободном от Себя пространстве творит(эманирует) миры видимые(физические, плотные) и не видимые. Сы: хорошо, освежу в памяти 5 Станцу эм Б, когда появится время. Сейчас ничего не могу сказать по поводу «обратного процесса». Кстати, психологически, символ «ребро Адама» толкуется как «бок/сторона», т.е. начинка Евы не прямо мыслить, как Адам, а уклончиво, относительно библейской позиции: она уклонилась от Заповеди, ушла в «бок/сторону» от Заповеди.
эка / 4.03.2013Ещё прикол по "отличию" Вед от иудейских Писаний. Бог проклинает Змия - будешь ходить на чреве. Брама (Дакша) проклинает Нараду - будешь рождаться во чреве :). Брама создал из своего дыхания семь сынов (среди них Нарада) и сказал им "плодитесь и размножайтесь" (Бытие 1). Они пожелали остаться святыми аскетами. Мудрое решение :). Тогда он создал семь других сынов из своего бока (кой стал ребром у иудеев) и уж те наплодили людей. Да Веды и Библия сплетены в один жгут. И не моё дело, что видят в них их последователи.
эка / 4.03.2013Lex, зануда :). Где отличие каббалистического Эйн-Софа от ведического Парабрахма?? :O Дырка от бублика лишь твой предполагаемый стакан. И дыркой он стал лишь в понимании христианами науки Философии. И ты в своей схеме создания Вселенной основываешься на той же Философии что и Мадам Б. Просто она, Философия, одна. Осипов "хвалим" за отход от фанатизма и буквоедства, и порицаем за лукавство в равной мере. ... Шекина каббалиста и Мулапракрити ведантиста - потенциал выявившейся творческой материи, сахара :). Меня не очень интересуют толкования христианами их Библии. Но сама Библия - очень. Тебе я верю, но ты молчишь о глубинах метафизики :). Рассмотри процесс остановки электронов в атоме и словишь обратный процесс тому, что описан у Мадам Б в 5й Станце.
Гость / 17.02.2013Эке. У иудеев-каббалистов, кстати, Бог не такой, не имеет ведического сценария. Бог у них, ограничивает Себя в пространстве и в полученной дырке от бублика, давай Творить Мир видимый и нет. Так что хвалимый тобой А.И.Осипов и эм Бл, на мыслеоснове которой ты строишь свои суждения, являются весьма спорными кандидатами. Так что Наташа, никому не верь. Даже себе. Мне - можно)P.S. Само-собой разумеется глубокий психологический аспект заложен в библейский образ, не суть важно какой. А иначе, зачем он нужен?
эка / 12.02.2013Ну, более-менее, согласна. И навыки должны нарабатываться ... Говорил что у Писаний суть лишь астрономия, но еще смотришь психологический аспект. ... Смотри, твои древние участки мозга соот-ют ветхому человеку христиан (суть душа, самость, действующая рефлекторно). Совпадение или знание раввинов, записавших Заветы? ... "Дурные наклонности заменить добродетелью (привычки/рефлексы)" - ну и что предлагаешь рефлекторно сделать, когда тебе вломили? Думаю, что твоё действие будет не рефлекторным (самостью обусловленным), а осознанным. А при оценке своего поведения ты не будешь включать душу, коя добавляла бы своё довольство или недовольство своим поступком, что и порождает самомнение-самодовольство. А мб и не будешь себя оценивать, вообще. Думаю, оно и будет - правая рука не знает, что делает левая. ... Но любопытно, какова цель эволюции - коя промежуточным звеном выбрала максимальное развитие самости? ;D Интуиция - слишком хорошо развитая логика. Страх "лохматого дяди" - приобретённый рефлекс. ... А ещё некоторые отцы говорят - человек немощен и не способен сам совладать со страстями, изменить себя; это сделает Бог, если сильно просить :D. Однако смысл есть: немощный - это душа, ...
Гость / 11.02.20133/И только теперь следует подойти к высказыванию Павла, где он упоминает о своих намерениях, что не в силах исполнить. Это всё тот же навык, что следует назвать шаблоном поведения или рефлексом. Всё то же учение святых отцов о дурных наклонностях(привычках/рефлексах), которые следует заместить(по Фрейду) добродетелью(привычками/рефлексами): «пусть твоя левая рука не знает, что творит правая» - слова сказанные Христом относительно добродетели. Ну и, соответственно, учат бороться со страстями, в основном опираясь на Псалтырь и Евангелие. Пусть будет, если человек, допустим, часто тревожится в ч-л, или часто находится в опасности, то ему следует читать псалом, где говорится: «аще бо и пойду по среде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси. Палица твоя и жезл твой та мя утешиста…» и т.д. и т.п. Что есть искоренение внутренних блоков посредством опыта пророков, прошедших множество препятствий и притеснений. То есть не с бухты барахты Павел не может сделать то, что не может, а в силу не хватки навыков, по причине, что на всё нужен свой срок, отрезок времени.
Гость / 11.02.20132/Поэтому их учением подаётся векторное направление умозрительного взгляда на свои дела, с тем подтекстом, чтоб умозрительно обратить внимание на свои мысли и чувства(они считали, что следует держать внимание в области сердца(сокровищнице чувств), но не настолько в голове, во время молитвы особенно; там(анатомически) проходит блуждающий нерв, управляющий, в том числе дыханием и сердцебиением, здесь не суть важно), потому как дела вторичны, это есть следствие, но не причина(смысл исповеди) В этом подразделе их учения стоит поставить точку. Следующий, параллельный раздел, отражает ту исходную позицию, что ранее мне пришлось назвать интуитивной реакцией, по признаку восприятия тревожного чувства при виде «лохматого дяди». Дело в том, что мозг, посредством интуиции, автоматом управляет поведением человека при виде такого «дяди». Если следовать учению святых отцов, то человек не должен верить своему интуитивному чувству относительно кого бы то ни было, мозг(ум), прежде всего должен находиться приблизительно в той теме, пусть будет громко сказано и не с моих уст, где внутренний диалог должен произнести: «Христос есть любовь и я тебя люблю(пусть будет пример со слов Иоанна Кронштадского)», что означает с психологической стороны(по логике) расположенность и открытость к общению, которая(это есть мгновенная мысль/внутренний диалог) объективно(момент здесь и сейчас) выражается в поведении.

Гость / 11.02.2013О самомнительных подсознательных намерениях пишут достаточно широко и доходчиво так называемые православные святые отцы. Разделу гордости и прелести посвящён очень широкий пласт их трудов, очевидно с тем умыслом, чтоб их читатель хорошенько уловил и усвоил тему внутреннего диалога, самости и эгоизма. Все их труды на эту тему следует подвести к формуле: вера без дел мертва. Говоря другими словами: твоё поведение и поступки выражают твою веру, всё остальное есть самомнение, гордость, прелесть, т.е. если человек предаёт друга и при этом думает сам о себе: зато я люблю свою бабушку и родину, по субботам и воскресеньям целую иконы, мощи, то этот поступок ясно и недвусмысленно его характеризует – дерево познаётся по плодам, человек по делам. Этому нравственному психологическому разделу, так называемые святые отцы отделяют большую часть своих трудов.
эка / 10.02.2013С какого перепуга мозг испытывает дискомфорт?? Ты говорил - он тупой. Или в древних участках засело самомнение, кое не хочет неприятных ощущений? Откуда? А не древние участки не могут с ним справится. Мозг принимает решение - мозг отменяет решение. Это у Павла - делаю не то что хочу, а что хочу не делаю. Ну смысл этот. Хочу быть праведным, а тяжко. Ну, что делать-то неправедным праведникам ;D?
эка / 10.02.2013%( Ну мы берём основополагающей идеей - удерживать видимость приличия (даже претензий на некую духовность :D) именно в ситуациях, когда нам бьют по мордам. Выгода от такой ситуации с теми объектами, с коими это сложно удаётся - мы тешим своё самомнение, даже бессознательно. Один монах католик хорошо это описал в книге Невидимая брань. Насчет шаблонов поведения - фиг его знает. Дело ясное, с разными людьми говоришь на разных языках, но не хамишь им по разным причинам. С одними держим марку, а с другими - нет нужды. ..... Мб прав, раз X мешает нам быть приличным человеком, то ну его в сад. Найдем тех, кто не будет мешать нам выглядеть приличным человеком. Слабость человеческая, именуемая душой. Как это на твоём языке, Закон? Кто это? Подсознание %|?
Гость / 10.02.2013В нашем мире всё относительно). Относительность вещей и предметов выражается в существующем понятии субличности или пусть будет - аспекта личности. Объективно аспект личности выглядит: человек дома имеет к-л один шаблон поведения, с друзьями другой, с родителями третий и т.д. В разных ситуациях личность состоящая из аспектов, ведёт себя по разному. Если человек, вдруг, решил стать сладеньким, то его мозг должен понять: относительно кого/чего, какой ситуации он должен руководствоваться такой идеей? Естественный ход событий мозгу показывает выгоду или ущерб создавшейся ситуации от ведущей и основополагающей идеи "быть сладеньким", мозг испытывает комфорт или дискомфорт. Далее мозг выбирает(программирует) своё поведение, оставаться ли ему таким же относительно объекта Х, от которого он получил в табло? изменить(перепрограммировать) своё поведение относительно объекта Х, допустим, мозг производит корректировку: относительно объекта Х я должен быть крайне жёстким, относительно других - сладеньким; удалиться и забыть объект Х и искать почву для реализации своей идеи, или, говоря иначе, более сухой логикой: найти предмет на который возможно воздействовать, здесь конечно, автоматом, получается обратное воздействие, то бишь сначала должно быть(по логике) впечатление, а далее воздействие-впечатление-воздействие и т.д., у попа была собака...
Страница: 12345 ... 12
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
подписаться