koob.ru

Бервайз Патрик. Книги онлайн

Бервайз ПатрикПатрик Бервайз — профессор менеджмента и маркетинга Лондонской бизнес-школы (LBS). Он пришел работать в школу в 1976 году, начало трудовой деятельности состоялось в компании IBM.

Автор многих статей и публикаций по проблемам стратегических инвестиционных решений, брэндам, поведению потребителей и аудитории, тенденциям расширения рынков и новым СМИ.

Он занимал различные руководящие посты в LBS; постоянный консультант по исследованиям аудитории в Ofcom, учреждении по регулированию систем связи.

Председательствует и выступает в качестве опытного эксперта в коммерческих судах в Лондоне, Вашингтоне, Брюсселе, Париже и Милане. Бервайз получил степень магистра прикладной экономики в Оксфордском университете, магистра управления бизнесом и доктора философии в области поведения потребителей в LBS.

Книги (1)

Просто лучше
Книга "Просто лучше" - это здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания.

Главное - предоставлять их постоянно лучше конкурентов. Иллюстрируя эту дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами таких компаний, как Toyota, P&G, Hilti, Tesco и Ryanair,
"Просто лучше" рисует действенную структуру, которую менеджеры могут использовать.

Как бы ни волновало и ни притягивало состояние уникальности, оно не ведет к успеху в бизнесе. Книга "Просто лучше" рассказывает о том, как, удовлетворяя и предвосхищая самые обычные ожидания потребителей, можно добиться необычайного и длительного успеха.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться