koob.ru

Педагогика. Проективная педагогика

Что нового в этой «Педагогике»?

Во-первых, предложенное знание очищено от идеологических и политических догм и штампов.

Во-вторых, наша «Педагогика» построена по принципу выводного знания. Каждое понятие как бы выводится из предыдущего и участвует в раскрытии следующего. Всякое базисное знание дается в развитии с последующим его применением.

В-третьих, «Педагогика» построена с ориентацией на человека, как знание, помогающее ему в развитии. Поэтому постоянно будет раскрываться связь воспитания и самовоспитания, образования и самообразования. Через это взаимодействуют внешние и внутренние факторы развития человека. Педагогика как наука, собственно, и нужна для того, чтобы, воспользовавшись ее знанием, можно было развить в человеке механизмы саморазвития.

В-четвертых, впервые введено технологическое знание о проектировании педагогических систем, процессов, ситуаций. Это позволило придать педагогике прикладной характер и облегчить переход к изучению методик обучения конкретным дисциплинам.

Комментарии читателей

яна / 2.07.2017Доступно, понятно, интересно о пед. процессе, о его проектировании. Оч. хороший материал для всех кто связан с педагогикой!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться