koob.ru

Борг Джеймс. Книги онлайн

Борг Джеймс

Джеймс Борг (James Borg) — психолог и бизнес-консультант по вопросам межличностного общения, менеджмента и развития бизнеса.

Помимо консультирования индивидов и организаций, Джеймс Борг ведет семинары по личностному росту и развитию деловых качеств: такие, как «Магия памяти», «Магия убеждения» и «Управление разумом».

Он автор бестселлеров «Сила убеждения» (Persuasion) и «Язык тела» (Body Language), книги, удостоенной награды. Вместе с «Силой мысли» (Mind Power) они составляют «трилогию».

Рано заинтересовавшись особенностями человеческого разума и магией, Джеймс стал развивать способности собственного мозга еще в детстве. Запоминая таблицу умножения, производя сложные вычисления в уме и развлекая людей «магией ума», он значительно усовершенствовал свою память и умение «читать мысли».

Получив экономическое и психологическое образование, он также занимался рекламой, торговлей, маркетингом, психологией труда, тренингами и журналистикой.

Книги (2)

Сила мысли. Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь
Раздел: Путь к себе

Мысли создают реальность. Мудрые слова обладают потрясающей способностью преображать жизнь человека. Качество нашего мышления определяет качество жизни. Мышление связано со всем, что мы делаем; это то, чем мы занимаемся каждый день на протяжении всей жизни.

Однако многие из нас воспринимают это как данность. Наш мозг работает постоянно, но большинство людей не задумываются о том, как устроено их мышление. Способность мыслить лежит в основе всей нашей деятельности, и нет ничего важнее этого. О чем эта книга?

О достижении эмоционального благополучия, личного и профессионального успеха через управление собственным мышлением и использование этой внутренней силы для изменения отношения к жизни и поведения.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Убеждение — мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других.

Какая бы ни стояла перед нами задача — получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, — успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней — о себе самом, и внешней — о том, что происходит вокруг нас.

Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться