koob.ru

Божук С.Г., Кулибанова В.В., Тэор Т.Р.. Книги онлайн

Божук С.Г., Кулибанова В.В., Тэор Т.Р.

Божук Светлана Геннадьевна — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ.

Читает дисциплины «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации».

Сфера научных интересов — маркетинговые исследования и коммуникации, брендинг, е-бизнес.

Автор более 70 научных и учебно-методических работ.

Кулибанова Валерия Вадимовна — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ.

Читает дисциплины «Маркетинг», «Сервисная политика предприятия», «Маркетинг услуг», «Управление в кризисных ситуациях».

Сфера научных интересов — маркетинг услуг, брендинг.

Автор более 60 научных и учебно-методических работ.

Тэор Татьяна Робертовна — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ.

Читает дисциплины «Корпоративная социальная ответственность», «Этика бизнеса и корпоративная культура», «Брендинг организаций», «Методы формирования имиджа брендов» «Маркетинг».

Сфера научных интересов — корпоративная социальная отвественность, корпоративная культура, брендинг.

Автор более 50 научных и учебно-методических работ.

Книги (1)

Корпоративная социальная ответственность
Раздел: Менеджмент

В данном учебнике рассмотрены существующие теории и альтернативные взгляды на трактовку социальной ответственности бизнеса, систематизирован понятийный аппарат, представлен сравнительный анализ КСО в ведущих западных странах и России.

Информация, представленная в учебнике, способствует формированию у студентов комплекса знаний в области системы цивилизованных рыночных отношений, где бизнес развивался бы устойчиво, эффективно решал свои экономические задачи, при этом был законопослушным и соответствовал этическим ожиданиям, существующим в обществе.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться