koob.ru

Internet-маркетинг для чайников

Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией.

В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки.

Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.

Комментарии читателей

Dmut / 13.09.2013mery, лучше пишите отзывы на русском....
mery / 5.05.2011this very intresting book ! thenk you !
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться