koob.ru

Кристенсен Клейтон М.. Книги онлайн

Кристенсен Клейтон М.

Клейтон Маглеби Кристенсен (Clayton Magleby Christensen, 6 апреля 1952) — американский ученый, педагог, автор, бизнес-консультант и религиозный лидер.

Клейтон Кристенсен — лауреат премии Роберта и Джейн Сизик, профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса; преподает на факультете менеджмента технологий и операций, а также на факультете общего менеджмента.

Исследовательские и преподавательские интересы Кристенсена — это в первую очередь управление технологическими инновациями и поиск новых рынков для реализации высокотехнологичных продуктов. До того, как Кристенсен стал преподавателем Гарвардской школы бизнеса, он занимал пост председателя правления и президента корпорации CPS, фирмы, выпускающей наукоемкие материалы. Эту корпорацию Кристенсен основал вместе с несколькими профессорами Массачусетского технологического института. Кристенсен также работал в администрации президента Рональда Рейгана и входил в команду Boston Consulting Group.

Кристенсен опубликовал множество работ, среди которых знаменитые книги «Дилемма инноватора» и «Решение проблемы инноваций в бизнесе». Кристенсен консультирует многие ведущие корпорации мира. Кристенсен — член «Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» и служит ей в меру своих сил.

Степень бакалавра экономики Кристенсен получил в университете Бригама Янга, а степень магистра экономики — в Оксфорде (где получал именную стипендию Роудса). В Гарвардской школе бизнеса Кристенсен стал обладателем дипломов MBA и DBA.

У Клейтона Кристенсена и его жены Кристины пятеро детей.

Сайт автораКристенсен Клейтон М. на видео

Книги (7)

Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование.

Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

Соавтор: Дэвид Данкан, Тедди Холл, Карен Диллон

Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше — можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными.

В своей книге «Закон успешных инноваций» Клейтон Кристенсен рассказывает, что для успеха важно одно: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как понять задачи клиентов и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Личная эффективность
Раздел: Менеджмент

Менеджмент — это вовсе не покупки, продажи и инвестиции, как считают многие. Принципы распределения ресурсов могут помочь человеку достичь счастья и в личной жизни.

Если неграмотно управлять процессом распределения ресурсов в компании, результат будет совсем не тем, что предполагался стратегией менеджмента. То же самое верно и для человеческой жизни: если у вас нет четкого понимания цели, то, скорее всего, вы будете тратить время и энергию на достижение наиболее заметных и кратковременных признаков успеха, а не на то, что действительно важно для вас. И, подобно тому как чрезмерное внимание к предельным издержкам может стать причиной неудачных корпоративных решений, оно же может сбить человека с пути. Предельные издержки на какой-то «однократный» неправильный поступок могут казаться обманчиво низкими. Но вы не знаете, куда может завести вас этот путь. Вы должно четко сформулировать собственные принципы и не рисковать своей жизнью и жизнью близких вам людей, нарушая эти принципы.

Решение проблемы инноваций в бизнесе

Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост.

Соавтор: Майкл Рейнор

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым.

Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир
Раздел: Лидерство

Соавтор: Джефф Даер Хол Грегерсен

Как генерировать свежие идеи? Как начать мыслить нестандартно? Способность к инновациям и есть «секретный соус» успеха в бизнесе.

Автор бестселлера «Дилемма инноватора» Клейтон Кристенсен вместе с лидерами таких компаний как: Google, Procter & Gamble, Dell, eBay, PayPal, Skype и многих других написали эту гениальную книгу.

В ней собраны инструменты и кейсы мировых компаний по развитию 5 навыков прорывного лидерства. Вы узнаете, какие общие черты можно встретить у инноваторов из разных стран и как самому стать инноватором.

Стратегия жизни

Соавтор: Карен Диллон, Джеймс Оллворт

Почему так часто погоня за должностями и зарплатами не приносит счастья? Почему близкие не понимают нас? Почему цели, к которым мы стремимся, часто не приносят ничего, кроме разочарования?

Эти и многие другие вопросы возникли у гуру менеджмента Клейтона Кристенсена после нескольких встреч выпускников Гарвардской школы бизнеса. Он обнаружил, что за внешними атрибутами успеха большинство его коллег глубоко несчастны. Но почему же эти умные люди, разрабатывающие стратегии огромных корпораций, не справились со стратегией своей жизни?

Вместо того чтобы давать готовые советы, Кристенсен и его соавторы предлагают нам использовать известные теории менеджмента, которые очень просто спроецировать на свою жизнь. На примере известных компаний в книге показано, какие ошибки мы совершаем, неправильно распределяя свои ресурсы. Авторы рассматривают все стороны жизни, от которых зависит наше счастье.

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Соавтор: Эрик Рот, Скотт Энтони

Книга К. Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: «Как распознать инновации, которые станут „подрывными“?».

Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций.

Книга предназначена для руководителей бизнеса, отраслевых аналитиков, инвесторов — для всех, чей успех зависит от умения делать прогнозы.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться