koob.ru

Кристенсен Клейтон М.. Книги онлайн

Кристенсен Клейтон М.

Клейтон Маглеби Кристенсен (Clayton Magleby Christensen, 6 апреля 1952) — американский ученый, педагог, автор, бизнес-консультант и религиозный лидер.

Клейтон Кристенсен — лауреат премии Роберта и Джейн Сизик, профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса; преподает на факультете менеджмента технологий и операций, а также на факультете общего менеджмента.

Исследовательские и преподавательские интересы Кристенсена — это в первую очередь управление технологическими инновациями и поиск новых рынков для реализации высокотехнологичных продуктов. До того, как Кристенсен стал преподавателем Гарвардской школы бизнеса, он занимал пост председателя правления и президента корпорации CPS, фирмы, выпускающей наукоемкие материалы. Эту корпорацию Кристенсен основал вместе с несколькими профессорами Массачусетского технологического института. Кристенсен также работал в администрации президента Рональда Рейгана и входил в команду Boston Consulting Group.

Кристенсен опубликовал множество работ, среди которых знаменитые книги «Дилемма инноватора» и «Решение проблемы инноваций в бизнесе». Кристенсен консультирует многие ведущие корпорации мира. Кристенсен — член «Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» и служит ей в меру своих сил.

Степень бакалавра экономики Кристенсен получил в университете Бригама Янга, а степень магистра экономики — в Оксфорде (где получал именную стипендию Роудса). В Гарвардской школе бизнеса Кристенсен стал обладателем дипломов MBA и DBA.

У Клейтона Кристенсена и его жены Кристины пятеро детей.

Сайт автора

Книги (1)

Решение проблемы инноваций в бизнесе

Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост.

Соавтор: Майкл Рейнор

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым.

Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться