koob.ru

Чалдини Роберт. Книги онлайн

Чалдини Роберт

Роберт Б. Чалдини (Robert B. Cialdini) учился в университетах Висконсина и Северной Каролины, докторскую степень по психологии получил в Колумбийском университете. Вел преподавательскую работу в университете штата Огайо, в Калифорнийском университете в Сан-Диего, в Аненнбергской школе коммуникации при Южно-Калифорнийском университете, в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете.

В настоящее время Роберт Чалдини — профессор университета штата Аризона, возглавляет отделение психологии. Много лет он изучал общие теоретические принципы успешных продаж и на основе своих исследований разработал программу обучения.

Классическим в социальной психологии стал труд Чалдини «Психология влияния», одно из лучших учебных пособий, в котором современному анализу подвергаются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Общий тираж этой книги во всем мире превысил миллион экземпляров, она переведена на девять языков, а сам Чалдини стал чуть ли не самым цитируемым социальным психологом.

Свои лекции на тему психологии влияния ученый с большим успехом читал сотрудникам таких компаний, как IBM, «Кока-кола», «Кодак», «Тексас инструментс», «Адванта», с вниманием к его выступлениям отнеслись также представители НАТО и министерства юстиции США.

Сайт автораЧалдини Роберт. Аудио книгиЧалдини Роберт на видео

Книги

Психология влияния

«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и отечественные психологи. Книга Роберта Чалдини выдержала в США четыре издания, ее тираж превысил полтора миллиона экземпляров. Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, является тем не менее серьезным трудом, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех

Соавтор: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин

Книга Роберта Чалдини и соавторов — мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.

Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника — поддержать идею, коллегу — помочь с проектом, клиента — сделать покупку, супруга — вынести мусор, ребенка — выполнить домашнее задание без капризов... Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее?

Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.

Социальная психология. Пойми других, чтобы понять себя

В учебнике освещаются различные теоретические подходы к пониманию таких социально-психологических явлений как агрессия, социальный конфликт, просоциальное поведение, предубеждение, стереотипы и дискриминация, полно и глубоко рассматриваются все основные групповые феномены.

Данная книга будет полезна не только для тех, кто изучает или преподает социальную психологию, но и для вдумчивых менеджеров, юристов, экономистов, педагогов, политологов – всех тех, кому по роду своей деятельности постоянно приходится иметь дело с людьми.

Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других

Книга обладает всеми главными характеристиками современного учебника по социальной психологии. В нем освещаются различные теоретические подходы к пониманию таких социально-психологических явлений как социальное влияние, убеждение, познание и самооценка, полно и глубоко рассматриваются феномены социальной психологии дружбы и любви.

Учебник Д. Кенрика, С. Нейберга и Р. Чалдини как нельзя лучше подойдет для первого знакомства с социальной психологией как наукой, раскрывая для вас возможности социально-психологического анализа любой ситуации, где люди взаимодействуют друг с другом.

Комментарии читателей

Ева / 6.06.2014Книга очень интересная, читаю с удовольствием. Рекомендую особенно менеджерам по продажам, работающим с людьми
Зинаида / 18.04.2014Читала Психология влияние , очень интересная книга , много полезного узнала для себя .
Гость / 17.02.2014Я интереснее ничего в жизни не читал!!!!
Яна / 1.02.2014На книгу Психология влияния мне попадалось несколько ссылок в другой литературе. Действительно стоящая книга, применение описанных законов явно прослеживается практически во всех сферах жизни. Интересно и познавательно.
Саша / 17.01.2014Книги мне не понравились много воды и сомнительных техник поднятия "самолюбия" осованных преводсходством над слабыми
Денежный Василий Иванович / 3.09.2013Психология влияния - настольная книга предпринимателя, собственника бизнеса, руководителя структуры любого уровня сложности (от маленького предприятия до страны).

Книга также необходима политикам, психологам, врачам, академикам любых наук, банкирам (особенно!).

В этой книге автор раскрывает подробно принципы управления людьми таким образом, что человек даже не подозревает, что им управляют.

Краткая квинтэссенция - книга рассказывает о заложенных в человеке "автоматизмах" - т.е. о том, что на многие ситуации, мы реагируем практически "на автомате", используя для принятия решения не комплексный метод анализа, на что у каждого из нас не хватает времени, а всего лишь так называемый "ключевой фактор" анализа ситуации, после чего следует автоматическое принятие решения.

Автор расказывает о том как эти самые ключевые факторы, вернее, то что мы реагируем только на них, используют "профессионалы влияния" - продавцы, политики, бизнесмены, лидеры структур и др.

В книге так же рассказывается о том, как избежать обмана в использовании ключевых факторов влияния обычным людям.

Книга рекомендована к прочтению как профессионалам влияния, так и всем остальным людям.
Читатель / 27.01.2013я первый раз пишу комментарии в отношении прочитанной мной книги, хоть и являюсь давним пользователем данного сайта. Действительно стоящая книга из всех мною прочитанных
Итальянец(потомственный) / 15.11.2012Гость, слушай сюда:
cia=ча
ca=ка
понятно?
Еще раз объясняю смотри сюды:
bella ciao=белла чао(прощай красавица, есть песня о Гарибальдийских партизанах)
Пост Скриптум:
Почувствуй легкий стиль итальянского языка
P.P.S.
Выучи сам и научи других
ЧАО!
Гость / 13.05.2012Неправильно фамилию написали автора.Правильно Чиалдини,а не Чалдини.А так большое спасибо за вашу работу,за ваш превосходный сайт.
Артем / 7.03.2012Прочитал всего 2 главы, но уже можно сказать, что это шедевр (психология влияния). всем рекомендую
Дима Че / 22.09.2011Одна из лучших книг по психологии, которую мне довелось прочитать.Предельно лаконичное изложение,точность выводов, потрясающие примеры, иллюстрирующие положения.Автор умудрился изложить сложное в простой,заманчевой манере, без скатывания в популярщину.Чалдини - знак качества.Если бы все психологи, особенно отечественные, так замечательно писали - было бы счастье.
Дмитрий / 30.08.2011Всем советую.Прочитать психологию влияния.Очень интересно и полезно.
Андрей / 16.02.2011Прочитал Психологию влияния. Супер! Теперь буду читать остальные его книги! Все доступно и понятно!
P.S. Такого большого списка литературы не видел ни в одной книге)
Boris / 7.10.2010Otlichnie knigi dlia vseh. Ochen rekomenduu
Андрей / 21.04.2010Kate
Супер!!!!!!!!!!!! Психология влияния. Любой кто не хочет прожить идиотом, должен это прочесть!

И хули тольку? Ну прочла ты поумнела (ненадолго) и че дальше?
Страница: 12
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
подписаться