koob.ru

Дымшиц М.Н.. Книги онлайн

Дымшиц М.Н.

Михаил Наумович Дымшиц — один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации.

В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн «Калина». Особое внимание Михаил Дымшиц уделяет медиаконсалтингу: с 1996 года — консультант по социологическим исследованиям группы «МОСТ»; в последнее время — консультационное сотрудничество с крупнейшими медиа-компаниями России — ИД «Проф-медиа» («Комсомольская правда»), телекомпанией «ТНТ», радиостанцией «Европа Плюс».

После десяти лет работы в крупнейших российских и международных компаниях, рекламных агентствах, в 2002 году Михаил Дымшиц создал консалтинговую компанию «Дымшиц и партнеры», которая занимает прочные позиции на российском рынке маркетингового консалтинга.

Основные клиенты: «Росгосстрах», «Тройка Диалог», «Городской ипотечный банк», парфюмерно-косметическая компания «ТОРН», «Увельская Крупяная Компания», ресторан «Аристократ», крупнейшая московская сеть игровых развлекательных комплексов Golden Palace, «Империя», «Кристалл», МПЗ «Рублевский», компания «Новые технологии».

Сайт автораДымшиц М.Н. на видео

Книги (2)

Манипулирование покупателем
Раздел: Реклама
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется.

Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине..

Потребительная лояльность
Раздел: Маркетинг

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.

Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.

В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.

В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

Комментарии читателей

владимир / 14.10.2017в настоящй период ваши работы к сожалению требуют конкретизации в условиях критического падения спроса на товары и услуги.


Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться