koob.ru

Потребительная лояльность

Автор: Дымшиц М.Н. | Раздел: Маркетинг

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.

Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.

В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.

В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

Комментарии читателей

Александр Павлов / 26.10.2014Очень интересная книга от практика.Одна из лучших книг по рекламе и маркетингу, основанная на исследованиях потребителя.В книге очень много выжимок из разных исследований,позволяющих понять психологию целевой аудитории.Читать тем, кто работает или хочет работать в рекламе и маркетинге обязательно..Наш Дж.Ф.Джонс...
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться