koob.ru

Дрю Жан-Мари. Книги онлайн

Дрю Жан-Мари

Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru, 1947) — французский рекламист, автор теории Разрыва, которая является официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA.

С 1971 был генеральным директором агентстваYoung & Rubicam (основатель — Раймонд Рубикам). В 1984 основал (вместе с Жан-Клодом Буле, Мари-Катрин Дюпюи и Жан-Пьером Пети) рекламное агентство BDDP (Буле, Дрю, Дюпюи, Пети). В результате объединения с рядом компаний в 1998 году возникло рекламная сеть TBWA.

Книги (1)

Ломая стереотипы
Раздел: Реклама

Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.

Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые «штампы» массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке.

Переведенная на многие языки, «Ломая стереотипы» — это библия не только для рекламистов, предпринимателей, маркетологов, журналистов, но и для всех тех, кто не боится мыслить творчески, самосовершенствоваться, раздвигать рамки своего сознания.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться