koob.ru

Джуринский А.Н.. Книги онлайн

Джуринский А.Н.

Александр Наумович Джуринский (1941) — член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой Московского педагогического государственного университета.

Работал в Казахском государственном педагогическом институте, Академии педагогических наук СССР, Университете Декарта (Париж), Университете Цукуба (Япония).

Сфера научных интересов: сравнительная педагогика, история педагогики, воспитание в многокультурном социуме.

Тема кандидатской диссертации: «Советско-французские отношения (1944-1947)», тема докторской диссертации «Основные тенденции развития теории и практики общего образования во Франции с конца XIX в. до второй мировой войны».

Автор более 20 монографий, книг и учебников. Среди них «Сравнительная педагогика», «Развитие образования в современном мире», «Школа Франции ХХ столетия», «Зарубежная школа: история и современность», «Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития», «Чему и как учат школьников в Японии», «Модернизация образования и воспитания в США», «История педагогики», «История образования и педагогической мысли», «Педагогика межнационального общения: поликультурное воспитание в России и за рубежом», «Зарубежная педагогика» и др.

Составитель и комментатор трудов Я.А.Коменского и Ж.-Ж.Руссо.

Джуринский А.Н. на видео

Книги (3)

История зарубежной педагогики
Раздел: Педагогика

В книге исследуется процесс развития зарубежной педагогики от первобытной эпохи до новейшего времени. Закрепляя накопленное человечеством знание, эта наука стала ценнейшим фактором развития общества и культуры. Изучение зарубежной педагогики позволяет понять характер взаимоотношений общества и школы на различных этапах исторического развития.

Автор знакомит читателя с выдающимися просветителями - учеными, философами, историками, для которых педагогика была неотъемлемой частью их деятельности.

Сравнительное образование. Вызовы XXI века
Раздел: Педагогика

В монографии на основе методологии сравнительной педагогики рассмотрены состояние, тенденции развития образования в России и в мире.

Сопоставительно охарактеризованы направления реформирования общего образования и высшего профессионального образования. Предложен компаративистский анализ стандартизации и диверсификации образования, гражданского, нравственного, религиозного, межнационального воспитания и обучения в общеобразовательной школе, модернизации, интернационализации высших учебных заведений.

Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы
Раздел: Педагогика

В монографии члена-корреспондента Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ анализируются методологические вопросы истории педагогики и сравнительной педагогики: объекты и предметы исследования, цели, задачи, функции, социокультурные и философские подходы, понятийно-терминологический аппарат, методы исследования, взаимосвязи с другими науками и др.

Комментарии читателей

Мадина / 30.09.2016Спасибо,большое
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться