koob.ru

Маркетинг

Автор: Эриашвили Н.Д. | Раздел: Маркетинг

В учебнике раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.

Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге.

Комментарии читателей

Елисей / 22.08.2011Учусь по специальности Маркетинг. В библиотеке советовали прочитать эту книгу.
Эта книга беспрецендентное наглое и хамское перепечатывание работ Филипка (Филипа Котлера)
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться