koob.ru

Ивэнс Ли. Книги онлайн

Ивэнс Ли

Ли Ивэнс (Lee Evans) — профессиональный музыкант.

Родился в Нью-Йорке. Окончил среднюю школу музыки и искусства по классу фортепиано в своем родном городе, затем совершенствовал знания в Нью-Йоркском университете, который окончил со степенью бакалавра искусств, и в Колумбийском университете, где получил степени магистра искусств и доктора педагогических наук.

Ли Ивэнс имеет большой опыт педагогической работы в начальной и средней школах, в колледжах. Постоянно выступает в качестве солирующего пианиста в руководимом им инструментальном трио, а также в программах таких певцов, как Энгельберт Хампердинк, Том Джонс, Кэт Стивене, Кэрол Чэннинг, рок-группы «Эмерсон, Лейк и Палмер», и других исполнителей. Кроме того, Ли Ивэнс записал несколько дисков в известных западных фирмах звукозаписи.

В своей деятельности Ли Ивэнс удачно сочетает исполнение произведений классического репертуара и джаза. Его трактовка музыкальных сочинений и техника игры на фортепиано заслужили высокую оценку слушателей и специалистов.

Ли Ивэнс убежден, что джазовую технику игры на фортепиано нужно изучать аналогично классической. Образцами для американского музыканта послужили упражнения и этюды Ш. Ганона и К. Черни, построенные на последовательном развитии всех видов традиционной фортепианной техники. Исходя из этого, Ли Ивэнс написал ряд разработок по технике игры джазового пианиста, направленных на освоение различных элементов джаза, включающих синкопирование, опережение удара, блуждающий бас, «блюзовые тоны», штрих поп legato, риффы и т. д. («Элементы джаза»), совершенствование навыков импровизации («Импровизация в джазовом аккомпанементе»), исполнение произведений, написанных в стиле рок («Разновидности стиля рок в исполнении на фортепиано») и др. Эти работы пользуются популярностью в США, некоторые из них были изданы в других странах, в частности в Японии.

Ли Ивэнс считает, что подобные публикации помогут всем учащимся и преподавателям игры на фортепиано лучше понять и почувствовать джазовую музыку.

Ивэнс Ли на видео

Книги (1)

Техника игры джазового пианиста
Раздел: Музыка

Тональной основой западной музыки XVII —XVIII столетий и большого количества музыкальных сочинений XX века являлись диатонические лады.

Эти лады используются в анализе гармонии (учения о функциональности и взаимосвязях аккордов) и служат основой для построения аккордов. Гаммообразные пассажи присутствуют почти во всех музыкальных жанрах, причем они встречаются настолько часто, что пианист должен владеть ими свободно. Кроме того, упражнения в игре гамм важны для развития самостоятельности пальцев и самоконтроля.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться