koob.ru

Стратегический маркетинг

Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов.

В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.

Сайт автора: http://www.fathutdinov.ru

Комментарии читателей

Влад / 16.01.2014Очень интересная и оригинальная книга, где кроме умной компиляции автор дает свой системный интеграционный подход
Гость / 27.06.2012Елигей...эта книга своего времени!Автор молодец!А в топку нужно тебя запихать, если мыслить твоими садистскими категориями недалекого человека.....
Елисей / 3.09.2011Шляпа. Никакого меркетинга тут нет! Только в самом названии "Стратегический маркетинг" присутствует слово маркетинг. Автор основываясь на социалистических представлениях о плановой экономике тысяча девятьсот лохматого года пытается определить экономическое развитие предриятия. Это между прочим экономическое планирование, а не маркетинг. Почему автор оперирует сырьевыми показателями вообще непонятно. Повествование идет в следующем ключе.
В совхозе "имени двадцать второго партсьезда" или в совхозе "заветы Ильича" десять доярок обрабатывают десять коров, которые в совокупности производят 40 литров молока в день. Исходя из имеющихся данных спрогнозируйте рост отдачи молока при увеличении числа коров и доярок в 1,5 раза.
Книгу в топку! и автора тоже..
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться