koob.ru

Федотова Л.Н.. Книги онлайн

Федотова Л.Н.

Федотова Лариса Николаевна (1942р.) - профессор кафедры экономической журналистики и рекламы Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ), доктор социологических наук.

Читает лекции «Социология массовой коммуникации» для магистров, руководит аспирантами.

Область научных интересов: массовые информационные процессы, реклама, паблик рилейшнз, общественное мнение.

Книги (1)

Социология рекламной деятельности
Раздел: Реклама

Цель книги - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления.

Зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих ее рациональное ведение.

Осуществлен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться