koob.ru

Федотова Н.Г.. Книги онлайн

Федотова Н.Г.

Федотова Наталья Геннадьевна — кандидат философских наук, доцент кафедры теории истории и философии культуры Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.

Федотова Н.Г. на видео

Книги (3)

Менеджмент в сфере культуры
Раздел: Менеджмент

В учебном пособии раскрыты основные представления о механизмах, направлениях, методах, моделях и особенностях менеджмента в сфере культуры. Всесторонне рассматриваются наиболее актуальные вопросы менеджмента в сфере культуры, среди которых вопросы фандрейзинга, маркетинга, социокультурного проектирования, коммуникативного управления учреждениями культуры.

Учебное пособие предназначено для студентов вузов гуманитарных направлений подготовки, изучающих дисциплины и модули в области менеджмента культурной сферы, а также для преподавателей, аспирантов и всех тех, кто интересуется вопросами управления деятельностью учреждения культуры.

Основы деловой коммуникации

В учебно-методическом пособии представлены основные аспекты деловой коммуникации и ключевые ее направления: деловое поведение, деловой стиль, деловое письмо, деловая речь, социально-психологические основы делового общения и т.д.

Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Культурология», а также для студентов-гуманитариев иных профилей и направлений, изучающих данный курс. Кроме того, пособие может быть полезно для всех, кто интересуется процессом формирования базовых основ деловой коммуникации.

Теория и культурные практики массовой коммуникации
Раздел: Разное

Особенностью учебного пособия является рассмотрение массовой коммуникации как культурной среды.

Массовая коммуникация представлена в рамках междисциплинарного контекста, что позволяет выйти за пределы традиционного для социологии теоретико-методологического фундамента. Пособие дает комплексное представление о той роли, которую играют процессы массовой коммуникации в современной жизни общества. Затрагиваются проблемы взаимовлияние массовой культуры и массовой коммуникации, значимости массовой коммуникации в производстве культурных форм, анализируется практика сферы масс-медиа.

Учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам и аспирантам гуманитарных специальностей, изучающим проблематику теории и истории культуры.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться