koob.ru

Флорида Ричард. Книги онлайн

Флорида Ричард

Ричард Флорида (Richard Florida, 1957, Ньюарк, США) — американский экономист, автор теории креативного класса.

Флорида обучался в Ратгерском колледже, который окончил в 1979 году, получив степень бакалавра. В 1986 году окончил Колумбийский университет, где ему была присвоена степень доктора философии. С 1987 по 2005 год он преподавал в университете Карнеги—Меллона, а ныне является профессором Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете.

Флорида наиболее известен как автор теории креативного класса. Согласно его исследованиям, ключевым фактором успешного экономического развития городов и регионов является творческая элита.

Наряду с культурным развитием, одним из факторов успешности регионов Флорида также выделяет уровень толерантности. Он отмечает прямую зависимость между количеством представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, богемы и иммигрантов с одной стороны и творческих личностей — с другой. Флорида объясняет это тем, что открытая и толерантная среда привлекает креативных людей, где они являются более свободными в своих действиях и самовыражении.

В своих поздних работах он сфокусировался на вопросах, посвящённых инновациям, включая постоянное совершенствование производства такими автомобилестроительными корпорациями, как Тойота.

Сайт автора

Книги (2)

Креативный класс: люди, которые меняют будущее

Бестселлер знаменитого социолога Ричарда Флориды, названный американской прессой «чрезвычайно интригующей» и «завораживающей» книгой, предлагает новые идеи и для бизнеса, и для государственного планирования, и для развития сферы культуры и досуга.

Многие из представленных здесь концепций чрезвычайно актуальны для сегодняшней России, где существует определенный дефицит идей, способствующих динамизации процесса развития территорий.

Исследования автора убедительно доказывают, что чаще всего технологии, компании и даже венчурный капитал перемещаются сегодня в места с большей концентрацией талантливых и креативных людей.

Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства
Раздел: Разное

Считается, что глобализация уравнивает возможности жителей разных регионов мира, а благодаря новым технологиям и развитию транспорта уже не так важно, где жить в центре города, на окраине или в пригороде.

Однако место по-прежнему имеет значение, и современная эпоха с ее интенсивной географической мобильностью лишь облегчает его выбор. Как сделать этот выбор, чтобы место жительства соответствовало возрасту, работе, стилю жизни и прочим предпочтениям и потребностям?

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться