koob.ru

Фокс Джеффри. Книги онлайн

Фокс Джеффри

Джеффри Джеймс Фокс (Jeffry J. Fox, 1947) — автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ.

Джеффри Фокс основатель первой маркетинговой консалтинговой компании, выпускник Гарвардской школы бизнеса, обладатель степени колледжа Тринити. Опыт практической работы Фокса в области маркетинга составляет около 20 лет. Его компания Fox&Co была основана в 1982 году и работает более чем с 60 клиентами в 60 различных коммерческих областях. За это время Fox&Co вывела на рынок более 150 новых продуктов и увеличила занимаемую ими долю рынка.

Основным направлением деятельности Джеффри Фокса и его детища является стратегический маркетинг, внедрение инновационных решений, создание и продвижение бренда, профессиональное обучение продажам, а также применение собственной методики, так называемой «долларизации».

До основания собственной компании Джеффри Фокс был вице-президентом и директором по маркетингу корпорации Loctite, директором по маркетингу винного подразделения компании Pillsbury Co., в компании Heublein Inc. работал на позиции директора по выведение на рынок новых продуктов.

Проживает в Коннектикуте.

Сайт автораФокс Джеффри. Аудио книгиФокс Джеффри на видео

Книги (6)

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций.

Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Раздел: Маркетинг

В современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.

Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Раздел: Лидерство

Книга «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.

Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, эта книга — уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных мыслей.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Как стать первоклассным руководителем
Раздел: Финансы

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками.

Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.

Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Как стать суперзвездой маркетинга
Раздел: Маркетинг

Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50 %». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.

Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом

Хотите добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда «Рецепты успеха» — то, что вам нужно. В книге даются супер-советы, как обрести уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать.

Блистательный предприниматель делится собственным опытом, вспоминает уроки таких акул бизнеса, как Джим Доналд (генеральный директор Starbucks Corporation), Томас Чаппелл (основатель Tom’s of Maine), Лесли Блоджитт (генеральный директор Bare Escentuals), Джордж Стейнбреннер III (владелец New York Yankees).

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться