koob.ru

Фортин Михель. Книги онлайн

Фортин Михель

Михель Фортин (Michel Fortin) — признанный специалист по продажам, маркетолог международного класса, владелец Michael Fortin INC — известной бизнес-консультации, а также профессор университета в Оттаве.

Автор ряда книг, в числе которых — «Десять заповедей мощного позиционирования», «101 совет по достижению передовых позиций», «Ставьте цели и управляйте своей жизнью», «Секреты передовых позиций».

История Михеля Фортина в какой-то мере необычна. В 16 лет Михель ушел из дома и, скитаясь, решил целиком посвятить себя торговле с целью обрести смысл жизни. В возрасте 21 года он потерпел полный крах всех своих начинаний. Страх оказаться неудачником сковывал его. Михель пришел к выводу, что он идет не по тому пути. И вот, спустя еще несколько лет упорного труда и многочисленных провалов он нашел ключ к успеху.

Изменив свой подход к работе с клиентами, он достаточно быстро превратился в менеджера номер один крупной транснациональной канадской торговой компании. За последнюю декаду работы в ней он лично принес компании более 20 млн. долл. валовой прибыли.

Позже, с 1985 года Михель обучался в Университете представителей бизнес-администрации, по маркетинговой специальности, а в 1997 защитил докторскую диссертацию в одном из религиозных университетов и, не смущаясь несветской специальностью, получил сан священника.

Сайт автора

Книги (3)

10 заповедей мощного позиционирования

Уникальная книга известнейшего американского маркетолога Михеля Фортина теперь в русском переводе! Подробнейшее пошаговое руководство по организации маркетинга любого бизнеса. Статистика, примеры, факты. Это должен знать каждый!

Разработка эффективных заголовков
Раздел: Реклама

Когда Вы пишете продающий текст, основанный на принципах маркетинга прямого отклика, существует несколько важнейших моментов, на которые следует обращать самое пристальное внимание для того, чтобы текст работал максимально эффективно и обеспечивал максимально возможное число продаж.

И самый важный элемент, элемент номер один любого продающего текста, любого коммерческого сайта, любой страницы Вашего ресурса, превращающий все это в эффективную машину продаж, вне всяких сомнений - заголовок.

Снижение потребительского риска

Документ представляет собой довольно любопытный практикум на 20 страницах печатного текста, задачей которого является научить Вас повышению уровня продаж посредством освобождения покупателя от риска по сделке.

Книга состоит из двух частей - вводной лекции и практического задания. Обе части очень интересны, полезны и важны, поэтому Вам следует изучить и первую часть, и вторую.

Комментарии читателей

Slava / 12.09.2012Сильный автор, на мой взгляд один из лучших копирайтеров в мире...
ЯТС / 5.12.2009СУПЕР! СПАСИБО!!!!!!!!!!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться