koob.ru

Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе

Соавтор: Гринева К.Ю.

Монография посвящена исследованию актуальной проблемы осо­бенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими труд­ностями.

Период школьной адаптации связан с возникновением у перво­классников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учеб­ной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом осо­бенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения перво­классников. Представлена программа психолого-педагогического сопро­вождения первоклассников в период адаптации к школе.

Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимаю­щимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам на­чальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адапта­цией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготов­ки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться