koob.ru

Глозман Ж.М.. Книги онлайн

Глозман Ж.М.

Глозман Жанна Марковна (28.12.1940, Москва) - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии и Психолого-педагогического центра «Норма +». Около 300 научных работ, в том числе 18 монографий, сборников и учебных пособий.

Научная деятельность Ж.М. Глозман получила международное признание: она избрана действительным членом Нью-Йоркской Академии Наук, членом Интернационального Комитета Международной Нейропсихиатрической Ассоциации и Научно-консультативного Совета Американского Биографического Института, почетным членом Польского общества нейропсихологов. Она также является членом редколлегии международных журналов «Neuropsychology Review» и «Acta Neuropsychologica».

Глозман Ж.М. на видео

Книги (3)

Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте

Соавторы: Потанина А.Ю., Соболева А.Е.

Книга является систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В ней анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, рассматриваются возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей.

Даны принципы, критерии и шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения.

Нейропсихологическое обследование: качественная и количественная оценка данных

Книга знакомит читателя с задачами и возможностями нейропсихологической диагностики в психологической, медицинской и педагогической практике. Обосновывается необходимость сочетания качественного и количественного подходов для решения задач нейропсихологической диагностики.

Нейропсихология детского возраста

В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального развития ребенка.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно-развивающим обучением детей.

Комментарии читателей

Ирина / 16.08.2016Огромное спасибо, очень ценная и необходимая информация для работы.
ОЛЬГА / 21.02.2016Информативные книги, спасибо.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться