Электронная библиотека 'Куб'
 
Годин Сет. Книги онлайн

Годин Сет. Книги онлайн

перейти к книгам (7)Годин Сет

Сет Годин (Seth Godin) - предприниматель, лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company.

Автор многих книг (на русский язык были переведены "Фиолетовая корова", "Незаменимый", "Подарок в придачу. Очередная блестящая маркетинговая идея", "Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя", "Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир", "Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт", "Яма. Как научиться выбираться и стать победителем".

Маркетинговое образование Сет получил в Стэнфордской школе бизнеса. С 1983 по 1986 год он работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду разработчиков первого поколения мультимедийных продуктов.

Затем Годин создал компанию YoYoDyne, занимавшуюся интерактивным маркетингом в Интернете. Позже эта компания была продана поисковому гиганту Yahoo!, где Сет занял место вице-президента по маркетингу. Впоследствии он ушел из Yahoo! (оставшись тем не менее ее внешним советником) и запустил интернет-стартап Squidoo.

Сайт автора — sethgodin.com/sgГодин Сет. Аудио-книгиГодин Сет на видео
Библия бутстреппера Годин Сет

Библия бутстреппера

Кто такой бутстреппер? Как начать бизнес с нуля и сделать его эффективным? Что такое бизнес-модель? В чем преимущество маленьких компаний перед гигантами индустрии и почему великолепные идеи могут вас уничтожить?

Сет Годин отвечает на эти и другие вопросы в свойственной только ему одному манере - с изрядной долей юмора, настолько легко и ненавязчиво, что даже люди, далекие от бизнеса в любом его проявлении, не остаются равнодушными и жадно впитывают постулаты бутстреппинга. Законы маркетинга, соблюдение и нарушение которых, как ни парадоксально, отнюдь не всегда ведет к удачам или неудачам, воспринимаются легко и живо, ведь их действие проиллюстрировано реальными примерами из историй успехов и провалов известных и не очень людей.

далее >>>Бизнес книги
Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает Годин Сет

Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает

Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний.

Ориентируясь на вкусы и потребности некого среднего потребителя, нам диктовали, что покупать, как жить и даже о чем думать. Сейчас мир стремительно меняется. Между статус-кво толпы и неординарностью развернулась настоящая битва — мы перестали быть «нормальными» и осознали свою уникальность.

Книга о том, как воспользоваться уникальными бизнес-возможностями, которые несет эпоха индивидуализации.

далее >>>Бизнес книги
Доверительный маркетинг Годин Сет

Доверительный маркетинг

Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт.

Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже.

Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

далее >>>Маркетинг
Идея вирус Годин Сет

Идея вирус

"Идея вирус" представляет собой краткое изложение идей, опубликованных в знаменитой книге Година "Запускаем идею-вирус". Эта книга открывает глаза на новые методы распространения идей.далее >>>Бизнес книги
Незаменимый Годин Сет

Незаменимый

Есть люди, на которых держится если не мир, то хотя бы организация, где они работают.

Они всегда делают больше, чем предписано, — это их дар окружающим. Они придают уникальность всему, за что берутся, — это способ их самовыражения. Они умеют притянуть людей своим обаянием — это результат их человекоориентированности. Они искренни в своем альтруизме и неподражаемы в своем деле. Они — Незаменимые. За такими людьми идет настоящая охота работодателей, потому что они эффективнее сотни посредственных работников. На Незаменимых не экономят: без них компании не выжить.

Эта книга о том, как найти и удержать Незаменимых в компании. И о том, как стать Незаменимым.

далее >>>Лидерство
Пробуй - получится! Годин Сет

Пробуй - получится!

Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Когда в последний раз вы начинали что-то по-настоящему новое? Новый бизнес? Новый проект? Если вы это делали уже давно, если вас останавливает страх неудачи или если вам непонятно, как к этому подступиться, то «Пробуй — получится!» — книга для вас. Часто, не решаясь сделать первый шаг, мы забываем о том, что все хорошие компании, идеи и продукты созданы теми, кто постоянно экспериментировал и выходил за рамки «зоны комфорта».

Реализация любого проекта всегда сопряжена с рисками, но, если вы занимаетесь делом, к которому у вас лежит душа, не стоит бояться неудач. Рано или поздно вы обязательно добьетесь успеха.

далее >>>Секреты успеха
Уроки Икара Годин Сет

Уроки Икара

В книге «Уроки Икара» все основывается на одном простом утверждении: наш путь — быть человеком с большой буквы, творить и взлетать намного выше, чем нас учили.

Мы создали мир, в котором можно взлететь выше, чем когда либо прежде, и наша трагедия в том, что нас обманули, вынудив поверить, что мы должны летать как можно ниже.

далее >>>Разное
МаксОднозначно читать и перечитывать всем, кто хочет идти в ногу с современными и правильными (а главное - работающими!) тенденциями в маркетинге. Чувак гениален. Учусь в Дублине, Ирландия на факультете цифрового маркетинга. Его там называют "гуру". Ну а "шарлатан" - это тоже эпитет. Во всяком случае вы равнодушными не останетесь точно после прочтения. Читал на английском, с удовольствием перечитаю на русском еще раз! Завидую тем, кто не читал еще.
добавить отзыв
чтобы ваш отзыв был добавлен, введите сколько будет
5+5=
(на сайте отзыв появится после проверки)


Подписаться
Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки 'Куб'.
Уже подписалось более 100 тысяч человек.

О Рекламе
Библиотека «Куб»
подписаться