koob.ru

Годин Сет. Книги онлайн

Годин Сет

Сет Годин (Seth Godin) - предприниматель, лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company.

Автор многих книг (на русский язык были переведены "Фиолетовая корова", "Незаменимый", "Подарок в придачу. Очередная блестящая маркетинговая идея", "Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя", "Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир", "Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт", "Яма. Как научиться выбираться и стать победителем".

Маркетинговое образование Сет получил в Стэнфордской школе бизнеса. С 1983 по 1986 год он работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду разработчиков первого поколения мультимедийных продуктов.

Затем Годин создал компанию YoYoDyne, занимавшуюся интерактивным маркетингом в Интернете. Позже эта компания была продана поисковому гиганту Yahoo!, где Сет занял место вице-президента по маркетингу. Впоследствии он ушел из Yahoo! (оставшись тем не менее ее внешним советником) и запустил интернет-стартап Squidoo.

Сайт автораГодин Сет. Аудио книгиГодин Сет на видео

Книги

Библия бутстреппера

Кто такой бутстреппер? Как начать бизнес с нуля и сделать его эффективным? Что такое бизнес-модель? В чем преимущество маленьких компаний перед гигантами индустрии и почему великолепные идеи могут вас уничтожить?

Сет Годин отвечает на эти и другие вопросы в свойственной только ему одному манере - с изрядной долей юмора, настолько легко и ненавязчиво, что даже люди, далекие от бизнеса в любом его проявлении, не остаются равнодушными и жадно впитывают постулаты бутстреппинга. Законы маркетинга, соблюдение и нарушение которых, как ни парадоксально, отнюдь не всегда ведет к удачам или неудачам, воспринимаются легко и живо, ведь их действие проиллюстрировано реальными примерами из историй успехов и провалов известных и не очень людей.

Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает

Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний.

Ориентируясь на вкусы и потребности некого среднего потребителя, нам диктовали, что покупать, как жить и даже о чем думать. Сейчас мир стремительно меняется. Между статус-кво толпы и неординарностью развернулась настоящая битва — мы перестали быть «нормальными» и осознали свою уникальность.

Книга о том, как воспользоваться уникальными бизнес-возможностями, которые несет эпоха индивидуализации.

Доверительный маркетинг
Раздел: Маркетинг

Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт.

Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже.

Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Идея вирус
"Идея вирус" представляет собой краткое изложение идей, опубликованных в знаменитой книге Година "Запускаем идею-вирус". Эта книга открывает глаза на новые методы распространения идей.
Незаменимый
Раздел: Лидерство

Есть люди, на которых держится если не мир, то хотя бы организация, где они работают.

Они всегда делают больше, чем предписано, — это их дар окружающим. Они придают уникальность всему, за что берутся, — это способ их самовыражения. Они умеют притянуть людей своим обаянием — это результат их человекоориентированности. Они искренни в своем альтруизме и неподражаемы в своем деле. Они — Незаменимые. За такими людьми идет настоящая охота работодателей, потому что они эффективнее сотни посредственных работников. На Незаменимых не экономят: без них компании не выжить.

Эта книга о том, как найти и удержать Незаменимых в компании. И о том, как стать Незаменимым.

Пробуй - получится!

Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Когда в последний раз вы начинали что-то по-настоящему новое? Новый бизнес? Новый проект? Если вы это делали уже давно, если вас останавливает страх неудачи или если вам непонятно, как к этому подступиться, то «Пробуй — получится!» — книга для вас. Часто, не решаясь сделать первый шаг, мы забываем о том, что все хорошие компании, идеи и продукты созданы теми, кто постоянно экспериментировал и выходил за рамки «зоны комфорта».

Реализация любого проекта всегда сопряжена с рисками, но, если вы занимаетесь делом, к которому у вас лежит душа, не стоит бояться неудач. Рано или поздно вы обязательно добьетесь успеха.

Уроки Икара
Раздел: Разное

В книге «Уроки Икара» все основывается на одном простом утверждении: наш путь — быть человеком с большой буквы, творить и взлетать намного выше, чем нас учили.

Мы создали мир, в котором можно взлететь выше, чем когда либо прежде, и наша трагедия в том, что нас обманули, вынудив поверить, что мы должны летать как можно ниже.

Фиолетовая корова
Раздел: Маркетинг

Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения.

Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим продуктом - Фиолетовой коровой, как он его называет. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму. Разумеется Фиолетовую.

Книга в формате - изображения .gif

Комментарии читателей

Макс / 12.11.2015Однозначно читать и перечитывать всем, кто хочет идти в ногу с современными и правильными (а главное - работающими!) тенденциями в маркетинге. Чувак гениален. Учусь в Дублине, Ирландия на факультете цифрового маркетинга. Его там называют "гуру". Ну а "шарлатан" - это тоже эпитет. Во всяком случае вы равнодушными не останетесь точно после прочтения. Читал на английском, с удовольствием перечитаю на русском еще раз! Завидую тем, кто не читал еще.
Марина / 11.04.2015Коллеги, прежде чем кого то осуждать, подумайте, может зависть за горло взяла, что кто то книги пишет, а вы даже в отзыве смысл изложить не можете??
Вадим Станиславович / 10.11.2013Владелец центра MK Global Technologies.

Сет Годин дополнил мои стратегические модели по бизнесу, с помощью книги идея-вирус я разработал модель "Управляемое движение потока клиентов в Вашу компанию" которая позволяет выстраивать "тропинки" ведущие людей в Вашу компанию.
Дмитрий / 19.02.2013Сет Годин не шарлатан. Его книги о маркетинге я ещё не читал, но книга "Яма" - очень хороша, всем советую её прочесть.
Борис / 6.02.2013Интересно знать мнения всех сторон - мотивирует интерес, заставляет думать своей головой! Прослушал пару раз "Фиолетовую корову" - не плевался, и то хорошо! Для новичков (и не только) в бизнесе пригодится - творческий взгляд на маркетинг.
Женя / 9.12.2012Антон, рецензия от двух малоизвестных маркетологов никак не умаляет заслуг Сета Година. тысячи-десятки тысяч маркетологов, продажников, получается, лохи?

Шарлатаном обзываться на Година не совсем адекват с вашей стороны.

Читайте лучше.
Максим / 20.11.2012Даа, рецензию писали определенно великие люди. Гэд- не тот, Годин- шарлатан, зато они - гении маркетинга. Ни рекомендаций, ни открытого списка клиентов. Видимо, гуру мирового масштаба. скрываются от популярности.
Антон / 11.09.2011http://newbranding.ru/reviews/seth-godin
вот такая рецензия. Шарлатан как есть.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
подписаться