koob.ru

Годин А.М.. Книги онлайн

Годин А.М.

Александр Михайлович Годин — действительный член (академик) Международной академии информатизации, доктор экономических наук, профессор.

Хорошо известен среди ученых и практиков Российской Федерации. Является одним из авторитетных ученых в области статистики, маркетинга, финансов, менеджмента и ряда других отраслей научной деятельности.

Автор более 350 опубликованных работ общим объемом 580 печатных листов, в том числе 9 учебников с грифом Министерства образования России. Его учебники и научно-практические труды успешно используются работниками различных отраслей экономики.

В последние годы А.М.Годин большое внимание уделяет рассмотрению и углублению таких направлений экономической деятельности, как франчайзинг, брендинг, финансовый менеджмент, финансовая статистика и т. д. Итоги исследований автора обсуждались на международных, федеральных и региональных научно-практических конференциях.

Книги (4)

Брендинг. Учебное пособие
Раздел: Брендинг

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания).

Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).

Маркетинг. Учебник
Раздел: Маркетинг

В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д.

Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг новой продукции, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом.

Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.

Страхование

Соавтор: Демидов С.Р., Фрумина С.В.

В учебнике рассмотрены вопросы теории страхования. Подробно изложены следующие аспекты: сущность страхования и его функции в рыночной экономике, организация страхового дела в Российской Федерации, теория и практика управления риском, менеджмент в страховании, страхование в Интернете, теоретические основы расчета страховых тарифов, личное страхование, страхование имущества, страхование ответственности, страхование экономических рисков, перестрахование, финансовые основы страховой деятельности.

Для студентов, аспирантов, преподавателей финансовых и экономических вузов, бизнес-школ, курсов повышения квалификации.

Экологический менеджмент
Раздел: Менеджмент

В учебном пособии рассмотрены и анализируются следующие аспекты экологического менеджмента: государственная политика в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов России; экономические механизмы управления охраной окружающей среды; институциональные основы рыночных методов управления; международный аспект экологической и научно-технической политики при решении экологических проблем; взаимодействие бизнеса и окружающей среды как проблема экологически ориентированного менеджмента; финансирование природоохранной деятельности в странах Центральной и Восточной Европы и России; концептуальные основы экологического менеджмента на предприятиях (компаниях, фирмах); экологический аудит и экологическая отчетность; торговля и окружающая среда и т. д.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться