koob.ru

Гольдштейн Г.Я.. Книги онлайн

Гольдштейн Г.Я.

Гольдштейн Георгий Яковлевич - профессор Таганрогского технологического института ЮФУ, автор учебных пособий для студентов и преподавателей по менеджменту и маркетингу.

Книги (5)

Инновационный менеджмент
Раздел: Менеджмент

Учебное пособие содержит описание теоретических и практических подходов к организации и управлению инновационной деятельностью фирмы в рыночных условиях. Основное внимание уделено методам оценки НИОКР на различных этапах их жизненного цикла и принятию соответствующих управленческих решений.

Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Катаев А.В.

Книга «Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов» предназначено для экономистов, ранее не изучавших маркетинг как дисциплину.

Суть этой книги — в маркетинговой практике, а теория маркетинга используется, чтобы обеспечить полезное обобщение методов решения частных задач. Тем более, что, по мнению авторов, маркетинг целесообразно рассматривать как неотъемлемую часть менеджмента фирмы.

Основы менеджмента
Раздел: Менеджмент

Учебное пособие содержит изложение основных положений теории управления, обобщение практики такого управления, а также методов управления фирмой как субъектом рынка. Основное внимание уделено методам принятия управленческих решений и интегральному характеру деятельности современного менеджера.

Стратегический инновационный менеджмент
Раздел: Менеджмент

В учебном пособии изложены концептуальные основы и анализ практики стратегического инновационного менеджмента в условиях глобальной конкуренции.

Основное внимание уделено роли инноваций в условиях глобализации экономики, управлению знаниями как стратегическим ресурсом фирмы, стратегии и организации НИОКР, учету неопределенностей в процессе НИОКР и при оценке инноваций, стратегической роли подготовки серийного производства на основе инноваций.

Стратегический менеджмент
Раздел: Менеджмент

Конспект лекций содержит описание теоретических и практических подходов к разработке стратегии коммерческой фирмы в современных рыночных условиях, причем основное внимание обращено на практический инструментарий принятия стратегических решений высшим менеджментом таких фирм.

Комментарии читателей

Наталья / 4.01.2017Спасибо большое за возможность обучаться по вашим книгам
Константин / 11.12.2013
Спасибо за возможность скачать Ваши книги!
Гость / 3.10.2010Спасибо огромное
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться