koob.ru

Голубков Е.П.. Книги онлайн

Голубков Е.П.

Голубков Евгений Петрович — академик международной академии информатизации и академии организационных наук, к.т.н., д.э.н., профессор.

В 1989 г. прошел обучение в школе бизнеса «Управление и политика» (ФРГ). В 1991г. окончил программу для высших руководителей в Слоуновской школе управления Массачусетского технологического института /США/; в 1994г. прошел стажировку в школе бизнеса Вулверхемтонского университета (Великобритания). Является главным редактором журнала «Маркетинг в России и за рубежом», членом редакционного совета журнала «Маркетинг».

Области профессионального интереса: менеджмент, маркетинг, принятие решений, системный анализ. По данным проблемам опубликовано порядка 200 работ, включая 28 монографий, учебников, учебных пособий и брошюр.

Книги (2)

Маркетинговые исследования
Раздел: Маркетинг

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения.

Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы).

Основы маркетинга
Раздел: Маркетинг

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа.

При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Комментарии читателей

Дмитрий / 9.12.2014Да, хороший автор, он мне пригодился для списка источников литературы в дипломе
хасан / 7.09.2014я заочно знаю вас но очень уважаю вас и ценю ваши работы
Я / 12.01.2012Шикарный автор, по-моему
ВАДИМ / 5.01.2010Спасибо вам, вы делаете очень полезное дело)) Благодаря вам я без особых проблем пишу диплом
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться