koob.ru

Маркетинговое консультирование

Автор: Гончарук В.А. | Раздел: Маркетинг

Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам бизнеса (стратегия, оргструктура, маркетинг, реклама).

Представлен маркетинговый подход к консультированию, приведены обзоры реально выполненныхпроектов, методы решения типичных проблем.

Для высшего руководящего состава предприятий, руководителей служб сбыта и маркетинга, внутренних консультационных подразделений предприятий.

Комментарии читателей

Петр Николаевич / 18.02.2011Книга написана невероятно сложным текстом, приходится вдумываться в каждое предложение, т.к. при обычном чтении через 2 предложения улетаешь в облака. Из прочитанного запомнилось 2 % написанного.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться