koob.ru

Холл Даг. Книги онлайн

Холл Даг

Даг Холл (Doug Hall) — всемирно известный маркетолог, автор концепции Осмысленного маркетинга.

По образованию инженер-химик.

С 1980 года Даг Холл работал в компании Procter & Gamble бренд-менеджером. Там он получил титул: «Великий гуру маркетинга P&G» (Master Marketing Inventor). О результативности его работы можно судить по таким данным: сегодня среднестатистический американец использует в повседневной жизни около двадцати продуктов, раскруткой которых в свое время занимался Даг Холл. Широко известны бренды-творения Холла и у нас в России.

В 1990 году Холл покидает Procter & Gamble и занимается собственной компанией: Eureka! Ranch. Специализация его компании — инновационные разработки и концепции для создания и реализации идей по эффективному развитию брендов у крупнейших корпораций. Клиенты компании — Johnson & Johnson, Pfizer, Procter & Gamble, Ford Motor , Bank of America, Tenneco, Frito-Lay. Команда Eureka! Ranch и сам Даг Холл были отмечены как лучшая маркетинговая и инновационная компания Америки по оценке крупнейших мировых изданий и агентств: The Wall Street Journal, CNN, Inc. Magazine, A&E Top 10, CIO Magazine, CNBS, DATELINE NBC.

Колоссальный опыт Холла в разработке новых брендов, в выведении их на рынок, а также работа по продвижению существующих торговых марок, позволил ему сформулировать теорию, названную «концепцией Осмысленного маркетинга». Суть концепции в объяснении самого Холла: «Осмысленный маркетинг — это честное сообщение вашим потребителям того, как ваше предложение может реально улучшить их жизнь. И наоборот, Марионеточный маркетинг — это использование различных уловок, грубой силы массированных рекламных компаний и бесконечных манипуляций с ценой, чтобы заставить покупателя сделать покупку». Эта концепция получила всемирную известность и в настоящее время изучается и используется ведущими маркетологами.

Даг Холл автор книг «Стань первым! Как повысить ваши способности в несколько раз», а также в соавторстве с Дж. Стэмпом — «Правила маркетинга Procter & Gamble» (Meaningful Marketing).

В настоящее время Даг Холл живет в Цинциннати, штат Огайо.

Сайт автора

Книги (1)

Правила маркетинга Procter and Gamble
Раздел: Маркетинг
По мнению многих специалистов, это лучшая книга по маркетингу минувшего десятилетия. Здесь доступно и лаконично изложены более 400 практических советов, которые позволят продавать больше с меньшими усилиями.

Автор более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble.

Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться