koob.ru

Правила маркетинга Procter and Gamble

Автор: Холл Даг | Раздел: Маркетинг
По мнению многих специалистов, это лучшая книга по маркетингу минувшего десятилетия. Здесь доступно и лаконично изложены более 400 практических советов, которые позволят продавать больше с меньшими усилиями.

Автор более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble.

Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа.

Комментарии читателей

Гость / 20.08.2015ооооотлична книга! это сокровище и анатомия маркетинга
Дмитрий / 7.03.2013Чушь редкостная. Даже браться читать не стоит. Какая-то беспросветная муть, феерический поток сознания.
Елисей / 9.10.2011Книга не отражает ничего: ни маркетинга, ни компанию P&G, ни знания, ни умения. Распиаренный фуфел.
Гость / 13.03.2010книга полная ерунда. наисано что угодно только не про компанию
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться