koob.ru

Хардинг Грэхем, Уолтон Пол. Книги онлайн

Детство и юность Грэхема Хардинга прошли в сельской местности графства Эссекс. Отсутствие способностей к латинскому языку и сильное желание сделать что-нибудь полезное поставили точку на мечтах об академической карьере. Он занялся публикацией статей о рынке труда и провел несколько счастливых лет, изучая эту практическую область маркетинга.

Следующим логическим шагом Грэхема стало репозиционирование себя как всесторонне образованного маркетолога. Желание расширить свой кругозор и достичь больших высот в карьере привело его в Value Engineers, успешную и очень оригинальную консалтинговую компанию.

Мечта Грэхема – создать книгу, которая принесла бы достаточно средств, чтобы покрыть его пристрастие к очень дорогим винам.

Пол Уолтон набирался ума в колледже Уолсолл, обучался маркетингу в колледже Брейсноус и Оксфорде, а затем устроился на работу в рекламное агентство Падингтона. Первыми рекламируемыми им продуктами стали шведские автомобили, немецкое пиво и британское образование.

Рекламируя пищевые товары, он быстро преуспел в создании новых продуктов, обнаружив, что шарики для похудения можно репозиционировать как теплоизоляционный материал.

После 10 лет, потраченных на разработку товаров для других людей, он наконец запустил собственный продукт – компанию Value Engineers. Он – тонкий знаток истории, и его темой в игре «Самый умный» была бы «Рынок соусов с 1974 года по сей день».

Комментарии читателей

xMNMx / 27.08.2009Почитать стоит
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться