koob.ru

Хопкинс Клод. Книги онлайн

Хопкинс Клод

Клод Хопкинс (Claude C. Hopkins) (1866-1932) — один из величайших пионеров рекламы. Клод Хопкинс создал десятки шедевров продающей рекламы, принесших рекламодателям миллионы. Он разработал и реализовал методы тестирования рекламы.

Клод Хопкинс писал: "Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться".

Хопкинс Клод на видео

Книги (2)

Моя жизнь в рекламе
Раздел библиотеки: Реклама

Эта книга - не автобиография, а бизнес-мемуары. Я стремился избежать тривиальностей и сосредоточился на моментах, имеющих поучительное значение.

Основной задачей каждого эпизода было поделиться полезными идеями с теми, кто последует за мною. И избавить их от беспокойных бессонных ночей, которые выпали на мою долю.

Реклама по науке
Раздел библиотеки: Реклама

А теперь слушайте очень внимательно: не берите в руки никаких других книг по рекламе и маркетингу до тех пор, пока не прочитаете эту книгу как минимум два, а еще лучше – три или четыре раза! Гари С.Хэлберт

Классическая работа о рекламе. Книга была написана еще в 1923 году, с тех пор выдержала тысячи переизданий, а рекламисты всего мира признаются, что она стала для них едва ли не библией.

Великий рекламист Дэвид Огилви, книга которого тоже вызвала переворот в мире рекламы, сказал о работе Хопкинса так: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз».

Комментарии читателей

обидчонблагодарю за книги
МаринаСпасибо,давно искала её!
МихаилПрисоединяюсь к благодарностям. Спасибо большое! )))
ГостьОгромное спасибо, нашёл то, что нужно! :)
АлександрПрисоединяюсь: спасибо
ТоняСпасибо!
Билл
Громадное спасибо за книги
СэмОгромное спасибо!
ВалераСпасибо большое
Костяспасибо за книгу)
ДенисСпасибо за "Научную рекламу", где то скачать очень сложно
ОлегСпасибо за книги!
Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта