
А теперь слушайте очень внимательно: не берите в руки никаких других книг по рекламе и маркетингу до тех пор, пока не прочитаете эту книгу как минимум два, а еще лучше – три или четыре раза! Гари С.Хэлберт
Классическая работа о рекламе. Книга была написана еще в 1923 году, с тех пор выдержала тысячи переизданий, а рекламисты всего мира признаются, что она стала для них едва ли не библией.
Великий рекламист Дэвид Огилви, книга которого тоже вызвала переворот в мире рекламы, сказал о работе Хопкинса так: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз».
Но на самом деле, как раз это и плохо что 1923 год,
если бы автор написал книгу сейчас - это было бы очень круто!
Что качается этой книги, в основном расчет на Американского потребителя и на производителя. Если Вы не в Америке и не производите что-то свое, то особо ничего не ждите от этой книги.