koob.ru

Яффе Джозеф. Книги онлайн

Яффе Джозеф

Джозеф Яффе (Joseph Jaffe) - американский рекламный исследователь, критик, автор книги «Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти (Life After the 30-Second Spot)».

Президент и основатель консалтинговой компании Jaffe L.

Сайт автора

Книги (1)

Реклама. Жизнь после смерти
Раздел: Реклама

Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти.

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)?

Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться