koob.ru

Джефри Марк. Книги онлайн

Джефри Марк

Марк Джефри (Mark Jeffery) — маркетолог.

Директор технологических инициатив и старший преподаватель в Центре исследований технологий и инноваций в Kellog School Of Managment. Сотрудничал с Гарвардской школой бизнеса. Консультировал такие компании, как Microsoft и DuPont. Является управляющим партнером Agile Insights LLC, консалтинговой компании по маркетингу и технологиям.

Имеет более тридцати публикаций в научно-практический журналах.

Книги (1)

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Раздел: Маркетинг

Автор этой книги — Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться