koob.ru

Кагермазова Л.Ц.. Книги онлайн

Кагермазова Л.Ц.

Кагермазова Лаура Цараевна - профессор кафедры педагогики и психологии ДПО КБГУ, доктор психологических наук, академик РАЕН.

В 1996 г. окончила с отличием педагогический факультет КБГУ. С 1997 г. штатный преподаватель кафедры психологии педагогического колледжа КБГУ. В 2001 году окончила с отличием юридический факультет Кисловодского института экономики и права. С 2001 г. – старший преподаватель кафедры технологии социальной работы КБГУ, с 2003 старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ДПО КБГУ, с 2005 доцент кафедры педагогики и психологии ДПО КБГУ. С 2009 г. - профессор кафедры педагогики и психологии ДПО КБГУ.

С 2000 г. - кандидат психологических наук (аспирантура в Психологическом институте РАО, г. Москва); с 2009 г. - доктор психологических наук (докторантура в ЮФУ, г. Ростов-на Дону).

Автор более 65 публикаций. Автор 3 монографий по проблемам психологии смысла и индивидуального стиля общения будущих учителей, 3 электронных учебников, 4 презентаций по курсу «Общая психология», «Возрастная психология», тестовых заданий по курсу: «Возрастная и педагогическая психология», «Психология», «Психология человека». Активно участвует в грантах.

Основные научные интересы: проблема смыслообразования в психолого-педагогическом аспекте, информационные технологии в диагностической и коррекционной работе с детьми и подростками, формирование толерантного сознания молодежи, формирование стиля педагогического общения, психодидактика, смысловая психология.

Книги (2)

Возрастная психология

Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология», разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным.

Педагогическая психология
Раздел: Педагогика

В электронном учебнике представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности развития познавательных процессов обучающихся и развития их личности в процессе обучения и воспитания, проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться