koob.ru

Кашкаров А.П.. Книги онлайн

Кашкаров А.П.

Кашкаров Андрей Петрович (26 июня 1972, Ленинград) — российский технический писатель, публицист.

Учился 1987-1990 в Радиополитехникуме (Ленинград). С 1992 г. проходил службу в правоохранительных органах России. Ветеран боевых действий. В 1997 году окончил Книготорговый техникум Санкт-Петербурга.

Второе образование получил в Государственном Университете Культуры и Искусств (СПб ГУКИ) по специальности «психология детского чтения». Автор нескольких научно-практических трудов посвященных детскому чтению.

Работал в редакционном совете Международного журнала «Радиолюбитель». Автор более 400 научных и научно-популярных статей в области прикладной радиотехники и электроники. Постоянный автор журналов «Радиомир», «Радиоаматор», «Электрик», Радиохобби, Техника молодежи, Моделист-Конструктор, Библиотечное дело, Приусадебное хозяйство и др. Книги (общим тиражом более 75 000 экз), из серий «В помощь радиолюбителю», «Сделай сам», «Профессиональное мастерство», а также сборники для радиолюбителей — основная веха в творчестве Кашкарова.

Член Союза радиолюбителей России. Позывной RA1AGS.

Член Творческого Объединения «Фантасофия».

Кашкаров А.П. на видео

Книги (5)

Как преодолеть творческий кризис?

Любой человек, работа или хобби которого связаны с творчеством, в определенные моменты жизни сталкивается с творческим кризисом, который так или иначе останавливает всю деятельность. Начальство или вы сами требуете от себя «идей идей идей», но ваше креативное начало находится в ступоре. Между тем кризис в творчестве — это нормальное явление. Только тот, кто не работает, не совершает ошибок, и вы — не исключение! Вопрос в том, как сдвинуться с мертвой точки и вновь «поймать» вдохновение.

Эта книга поможет найти ключик к вашему креативному «Я», пробудить его от спячки. В книге рассмотрены способы борьбы с творческим кризисом, которые помогут сконцентрироваться в нужную минуту; варианты того, как правильно собирать информацию, необходимую для творческого процесса, и, конечно же, примеры преодоления такого кризиса известными людьми.

Как приохотить ребенка к чтению

В книге рассматривается приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса.

Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования.

Автор — психолог детского чтения, закончивший ГУКИ (Санкт Петербург, кафедра Детской литературы, школа Ирины Ивановны Тихомировой) и магистратуру РГПУ им. Герцена по программе «Социально педагогические аспекты развития культуры чтения», член Российского психологического общества, советник Российской Академии Естествознания, действительный член АРСИИ (Академии русской словесности и изящных искусств) им. Г.Р. Державина, участник многочисленных дискуссий и публикаций по проблематике чтения в семье, докладчик международной конференции (г. Монс, Бельгия 31.07–03.08.2011). Автор учебной программы «Организация чтения в семье и школе».

Работы по мотивации личностного интереса ребенка заслужили высокую оценку экспертов в научном сообществе.

Разговоры с дочерью. Пособие для неравнодушных отцов
Раздел: Воспитание

«Сложное» поведение детей связано с естественным процессом взросления, переосмысления роли в социуме, новыми открывающимися возможностями, интеллектуальным развитием личности, физическим и половым развитием...

В этот период родители чувствуют, что ребенка будто подменили. Ведь у ребенка даже маленькая проблемка — это проблема вселенского масштаба; так уж устроен мир.

Если у вас, читатели, ситуация похожа на эту, не отчаивайтесь; вы не одни и вы не первые. Автор — магистр педагогики и отец многодетной семьи, которому присущ самостоятельный творческий пульс, практически рассказывает о том, как и о чем говорить с ребенком в критичное время недопонимания, как не уронить «взрослый» авторитет и не потерять семейные ценности в душе ребенка.

Разговоры с сыном: пособие для неравнодушных отцов
Раздел: Воспитание

Для большинства современных детей «правильное» воспитание стало не интересным, излишняя дидактика не привлекает, а скорее отталкивает, значит, мальчишки не мотивированы учиться накопленному опыту у родителей, а пользуются «общественным» интеллектом — тем, что дает школа, улица, авторитеты в микрогруппе; это приводит к зависимости, шаблонному мышлению и потери духовности.

Книга содержит два раздела, структурированных по возрастам. Отдельную главу составляют авторские сказки для самых маленьких, которые родители читают на ночь, их автор Кашкарова Юлия Игоревна.

Из книги вы узнаете — какие страхи бывают у современного мальчишки и насколько они реальны, какие сложности ждут его на пути, и как востребован «взрослый» опыт отцовской мудрости, о том, как умело пользоваться ценными рекомендациями в жизни, и еще о многом, многом другом.

Чтение в средней школе
Раздел: Воспитание

В книге с двух углов зрения (родителя и подростка) рассматриваются значение, приемы и практические методики приобщения к чтению ребенка школьного возраста 12–17 лет.

Даются опытные методические рекомендации родителям (первая глава) и подросткам (вторая глава).

В главе «Работа для родителей» даны апробированные приемы и новации, которые родитель сможет использовать в своей работе. Развивающие чтение игры, идеи, комплексы, описанные во второй главе книги — «Работа для подростка», помогут школьнику подростку в общении со сверстниками и научат получать максимум пользы от знакомства с художественной литературой.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться