koob.ru

Казанская В.Г.. Книги онлайн

Казанская В.Г.

Казанская (Волкова) Валентина Георгиевна (1938, г. Неверкино, Пензенской области) — профессор, доктор психологических наук. Заместитель заведующего кафедрой рекламы и современных коммуникаций.

Училась Кузнецком педучилище, после окончания его с отличием была направлена в Московский государственный педагогический институт им. В И. Ленина, где обучалась с 1956 по 1960 г. Училась на литературном факультете Хабаровского педагогического института.

В 1976 году в МГПИ им. Ленина под руководством А.М. Матюшкина защитила кандидатскую диссертацию «Исследование психологических барьеров прошлого опыта при выполнении логических заданий в разном возрасте». В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном университете на кафедре под руководством А. Л. Свенцицкого защитила докторскую диссертацию «Психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей с учащимися в процессе обучения».

Работала в Хабаровском пединституте, Дальневосточном университете (до защиты диссертации), старшим научным сотрудником в НИИ профтехпедагогики АПН РСФСР (Казань), заведующим лабораторией НИИ профобразования РАО в Санкт-Петербурге.

С 1994 года работала В ЛГУ им. А. С. Пушкина, 7 лет заведовала кафедрой Связей с общественностью и психологии массовых коммуникаций, а также кафедрой Практической психологии. С 2010 года работала профессором кафедр Психологии образования и затем Психологии развития в МПГУ (г. Москва). Руководила экспериментальной работой в школах Ленинградской области.

В ГУАП работает профессором с 2011 года, является заместителем заведующего кафедрой рекламы и современных коммуникаций д. э. н. К. В. Лосева.

В сферу научных интересов входят психологические аспекты массовых коммуникаций, интеграция психологии и экономики. Последнее нашло отражение в ВАКовских публикациях «Экономическое поведение студентов», «Ассертивность как профессионально значимое качество пиар-специалиста в XXI веке» и др. Также работает по проблемам профессионального самоутверждения, адаптации детей из семей беженцев, особенностей приёмного родительства.

В ГУАП ведёт предметы общепрофессионального цикла (психология), специального цикла (массовые коммуникации и медиапланирование, коммуникационный менеджмент, введение в направление, конфликтология).

Имеет более 250 публикаций, в числе которых учебники, учебные пособия, монографии.

Среди них: «Психология и педагогика», «Педагогическая психология», «Подросток. Трудности взросления», «Подросток. Социальная адаптация», «Социализация подростка в семье и школе», «Психология обучения: учитель-ученик», «Психологические особенности кризисов подростка».

В 2011 году вошла в книгу «Золотой фонд профессионалов Санкт-Петербурга в сфере образования и науки».

Книги (1)

Подросток. Трудности взросления

Автор книги, опираясь на исследования, личный практический опыт работы и консультирования, рассматривает изменения, происходящие в самосознании подростка, поиск им своего места в обществе. Какую роль играют учителя и родители в этот период? Какую помощь может оказать психолог?

Как реагировать на капризы, упрямство, своеволие подростка? Что должны делать учителя и родители, чтобы предотвратить суицидальные попытки, опасность рискованных мероприятий? Разбирая конкретные примеры и случаи, автор отвечает на многие вопросы, возникающие как у специалистов, так и у родителей.

Книга предназначена психологам, педагогам и родителям.

Комментарии читателей

irun / 26.11.2016 Очень хорошая книга
Почему не скачаеться?
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться