Дэна Кеннеди — автор или соавтор 34 опубликованных книг о бизнесе и маркетинге (включая книги из серии «No B.S.»), а также двух мистических новелл в соавторстве. Книги Дэна периодически занимают первые места в Amazon и становятся бестселлерами.
Кеннеди Дэн. Книги онлайнКниги (5)![]() Раздел библиотеки: Бизнес книги Дэна Кеннеди — автор или соавтор 34 опубликованных книг о бизнесе и маркетинге (включая книги из серии «No B.S.»), а также двух мистических новелл в соавторстве. Книги Дэна периодически занимают первые места в Amazon и становятся бестселлерами. ![]() Раздел библиотеки: Реклама Когда люди пребывают в хорошем настроении, они покупают больше и с большим удовольствием. Понимание юмора и способность эффективно использовать его для целей продаж и убеждения — это мощное преимущество для любого оратора, продавца или писателя. Опираясь на 30-летний опыт работы в качестве популярного профессионального оратора, автора 13 книг, обозревателя и рекламного копирайтера, Дэн Кеннеди рассматривает юмор как инструмент убеждения и влияния. Любой — любитель или профессионал — которому приходится выступать с речами, проводить семинары, групповые презентации по продажам, выступать тамадой или писать рекламу, рекламные письма или информационные бюллетени, найдет здесь пищу для размышлений, чтобы быть быстрее, увереннее и уметь быть смешным с определенной целью. Книга содержит вдумчивые идеи, но также и простые приемы. Читая ее, вы лучше оцените юмор вокруг вас и профессионалов в области юмора, которые вас развлекают, и вы уйдете со сцены с юмористическими стратегиями и приемами, которые вы можете использовать. Даже если вы не такой уж и смешной. Примечание: эта книга содержит материалы для взрослых и может не подойти несовершеннолетним. Или тем, кого легко обидеть. Специально для www.koob.ru ![]() Раздел библиотеки: Реклама Продающее письмо. Полное руководство копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов. В книге написано как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя «на покупку», вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта. В результате - ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы. ![]() Раздел библиотеки: Бизнес книги Автор умело разбирает некоторые ошибочные стереотипы и убеждения, мешающие добиться успеха в жизни, и описывает принципы, которые успеха добиться помогают. Все темы разбираются применительно к бизнесу и примеры приводятся по большей части тоже связанные именно с ним. Коротко, в стиле дзен, его рекомендации можно свести к следующему:
Книга небольшая, но при этом ценность её не стоит недооценивать. ![]() Раздел библиотеки: Бизнес книги Нет лучшего способа освободиться от «среднего» дохода и чувства ежедневной рутинной работы, чем повышение прибыльности вашего бизнеса и нет лучшего способа это сделать, чем успешное повышение ваших цен. Если вы готовы к полной, всесторонней, правильно организованной и надежной СИСТЕМЕ для выполнения этой задачи, то вы будете заинтригованы моей Простой Системой Ценообразования. Это единственная система ценообразования, разработанная предпринимателем для предпринимателей. Она выходит за рамки представления и информации о различных ценовых стратегиях этой книги, проводя вас по пошаговому процессу разработки системы ценообразования, специально разработанной для вашего бизнеса. Комментарии читателейДобавить отзыв об авторе |
http://vk.com/topic-26302102_28877012
Качайте, читайте, ПРИМЕНЯЙТЕ!!!
Великий автор