koob.ru

Харитонов М.В.. Книги онлайн

Харитонов М.В.

Харитонов Михаил Васильевич (17 апреля 1954) — доцент кафедры психологии Санкт-Петербургской академии управления и экономики, кандидат психологических наук.

Область научных интересов — политическая и социальная психология, психология массовых коммуникаций и PR-деятельности, информационная безопасность современного общества.

Более 20 лет преподает в высшей школе, работал в ряде вузов Санкт-Петербурга. В качестве политического консультанта принимал участие в выборных кампаниях различного уровня в Санкт-Петербурге и регионах страны, неоднократно выступал на радио и телевидении. Участник ряда научно-исследовательских программ.

Автор трех монографий, двух учебников, учебных и учебно-методических пособий, статей в ведущих отечественных научных изданиях и периодике.

Книги (2)

Психология современных коммуникаций

Монография посвящена психологии массовых коммуникаций — дисциплине, совсем недавно вошедшей в список преподаваемых студентам высшей школы. Повышенный интерес к данной проблематике связан с ее актуальностью в настоящее время.

В работе представлен анализ психологических процессов, характерных для аудиторий массовых коммуникаций, подробно рассматриваются техники и технологии воздействия на них. Особое внимание автор уделяет тем техникам, которые пополнили арсенал работников массовых коммуникаций совсем недавно.

Издание предназначено для студентов высших учебных, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Психология», аспирантов, преподавателей и научных работников, а также специалистов, работающих в этих областях.

Реклама и PR в массовых коммуникациях
Раздел: Реклама

Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее.

Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться